– завоевание и поддержание репутации транспортного предприятия высокого сервиса;
– создание новых видов услуг в соответствии с ожидаемыми потребностями.
Основой успеха нашей деятельности являются следующие ценности:
НАШИ ЛЮДИ – источник нашей силы, интеллектуального богатства, корпоративной культуры.
НАШИ УСЛУГИ – конечный результат коллективного труда, источник развития и процветания предприятия.
Достигается:
– вовлечением каждого работника в процесс постоянного улучшения качества как реализуемой услуги, так и своей работы;
– созданием эффективной системы мотивирования персонала;
– организацией процесса постоянного обучения, повышения квалификации и общей культуры;
– созданием в коллективах атмосферы доверия, уважения и взаимопомощи.
Высшее руководство берет на себя:
– ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и улучшением системы менеджмента качества;
– обязательство руководствоваться Политикой качества, уважать названные ценности и призывает к этому весь коллектив предприятия.
Приложение
УТВЕРЖДАЮ
Владелец процесса
_____________________________
ООО «ЧелябТрансАвто-3»
«___» ________________ 200__ г.
КАРТА ПРОЦЕССА
Код процесса
п. ИСО 2001
Наименование процесса
Определение процесса
Цель процесса
Входы процесса
Выходы процесса
Требования к входам
Требования к выходам
Поставщики процесса
Потребители процесса
Основные ресурсы
Контролируемы параметры процесса
Методы измерения процесса
Показатели результативности процесса
Показатели эффективности процесса
Руководитель процесса ____________________ _______________ __________
Должность Подпись Ф.И.О.
СПРАВКА
оценки СМК в ООО «ЧелябТрансАвто-3»
за ____________ г.
Ответственный представитель ________________ _____________ __________
Входные данные
Оценка
Уд.
Неуд.
Примечание
1. Результаты внешних и внутренних аудитов
2. Проверок выполнения корректирующих и предупреждающих действий
3. Отчетов затрат на качество
4. Функционирование процессов
5. Соответствие услуг
6. Последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства
7. Рекомендации по совершенствованию СМК
8. Анализ претензий
9. Обратная связь с потребителем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система менеджмента качества эффективна ____________________________
Предложения по улучшению СМК:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Генеральный директор
ООО «ЧелябТрансАвто-3» ________________ _____________ _____________
о результатах оценивания процесса
код, наименование процесса
за ___________ г.
№ п/п
Показатели
Оценка (уд. / неуд.)
Примечание (при неуд. оценке указываются причины)
1
Соблюдение требований к входам
__________________________________
2
Обеспечение процесса ресурсами:
материальными
трудовыми
финансовыми
технологическими
3
Компетентность исполнителей процесса
4
Соответствие значений контролируемых параметров установленным
5
Результативность процесса
6
Улучшающие мероприятия
7
Ведение записей по процессу
Владелец процесса ________________ _____________ _____________
Руководитель процесса ________________ _____________ _____________
[1] Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
[2] Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18