Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

1 351 145,04

Аи 92

2 042 617,89

2 079 756,39

2 135 464,15

2 135 464,15

2 228 310,42

2 228 310,42

Аи 76

2 795 416,60

2 846 242,36

2 922 480,99

2 922 480,99

3 049 545,38

3 049 545,38

ДТ

1 824 269,65

1 857 438,18

1 907 190,99

1 907 190,99

1 990 112,34

1 990 112,34

Итого

8 765 733,70

8 925 110,68

9 164 176,14

9 164 176,14

9 562 618,58

9 562 618,58


 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Рисунок 33 - Сравнительные объёмы реализации нефтепродуктов

в 2004-2005 годах

В Таблице 7 и 8 приведён план дополнительных доходов и расходов предприятия от реализации нефтепродуктов по топливным картам за период 2005 года и доход от продажи заготовок смарт-карт. В Таблице 9 приведён расчёт Чистой прибыли за 2005 год. Как показывают приведённые расчёты дополнительные инвестиции на внедрение новой системы стимулирования продаж нефтепродуктов по топливным картам «ПоТоК» окупятся уже в первый месяц торговли с применением этой технологии.


Таблица 7 - План доходов и расходов за первое полугодие, руб.

Наименование показателя

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.