Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Фирма ни разу ни участвовала в выставочной деятельности, но осуществляла рекламу в журнале «4*4 Club»,а так же располагает официальным сайтом, на котором можно ознакомиться с историей компании, ее продукции, узнать цены.

Компания не предоставляет гарантийного обслуживания.

Таким образом, можно сказать, что  компания ООО «Подиум» не уступает конкурентам в таких видах продвижения товара как реклама в прессе и участие в выставках. Однако более выгодное географическое положение большинства конкурентов делает их продукцию более доступной для потребителей. Часто это осуществляется при помощи дилеров. Очевидным преимуществом ООО «Подиум» является наличие гарантийного обслуживания.   Но отсутствие официального сайта- понижает не только имиджи фирмы, но и отсеивает огромное количество потенциальных клиентов, которые всю необходимую им информацию находят в сети интернет.

Таким образом мы рассмотрели конкурентную среду в которой находится компания ООО «Подиум». Выделили положение снегоболотохода «ЕГОР» на рынке вездеходной техники России. А также его основные преимущества и недостатки относительно конкурентов.


2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»

         Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций.

         Анализ эффективности средств продвижения(таблица 10) был направлен на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей фирмы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит использовать только результативные методы и определить условия для оптимального их воздействия.

Таблица 10- Анализ рекламных мероприятий 2006-2007 гг.

         Мероприятие

Стоимость

Кол-во привлеченных клиентов

Прибыль

2006 г.




Выставка "Охота рыбалка отдых"  г. Тюмень

60 000,00 

3

490 000,00 

Выставка "МЧС" г. Тюмень

80 000,00 


470 000,00 

Выставка "нефтегазовое оборудование" г. Тюмень

45 000,00 

1

505 000,00 

Всего продано техники за год-9

2007 г.




Выставка  "оборона и защита" г. Тагил

100 000,00 

1

450 000,00 

Выставка «нефтегаз» г. Сургут

25 000,00 

4

525 000,00 

«За рулем» журнал

0,00 


550 000,00 

Продолжение таблицы 10

         Мероприятие

Стоимость

Кол-во привлеченных клиентов

Прибыль


Каталог московской выставки вооружений


18 000,00 


0


532 000,00 

«губернский вестник» журнал

18 000,00 


532 000,00 

Всего продано техники за год – 10


В 2006 году, компании ООО «Подиум» продвигала свой товар, только посредством участия в различных выставках. Все эти выставки имели специализированную направленность и проводились в г. Тюмень. Рассмотрим все эти выставки в порядке их проведения.

2.3.1 Выставка охота, рыбалка отдых, г. Тюмень

Одной из важнейших целей выставки являлось - содействие возрождению и сохранению традиций русской охоты и рыбалки, как части русской культуры. Кроме того, выставка позволила создать благоприятные условия для развития регионального рынка товаров и услуг для туризма, охоты и рыбалки и обмена опытом между участниками мероприятия.

В выставке принимали участие представители крупнейших производителей гидроциклов и квадроциклов, таких как Yamaha, Bombardier, Arctic Cat, Kymco, Русская механика. Посетители выставки-шоу смогут увидеть и опробовать внедорожники от автосалонов города – Ford, Land Rover и других известных марок. Среди участников выставочного проекта были – рыболовные и охотничьи базы, туристические агентства и базы отдыха, российские производители охотничьего и рыболовного снаряжения и экипировки, специализированные издания. На выставке все увлеченные рыбалкой и охотой могли подобрать себе снасти и снаряжение к наступающему сезону – от спиннинга до охотничьего ножа.

Всех посетителей ждала яркая развлекательная программа – презентация новейших скоростных катеров  от МЧС, шоу-показ одежды для активного отдыха, многочисленные конкурсы и викторины с розыгрышами призов, а на открытой площадке проходила выставка-парад собак охотничьих пород.

Важно отметить, что в рамках выставки впервые состоялся организованный при поддержке Администрации Тюменской области и Общества охотников и рыболовов Круглый стол, на котором были обсуждены проблемы сохранения животного мира в регионе и вопросы рационального подхода в области охотопользования. На стенде Общества охотников и рыболовов можно было получить грамотные консультации по вопросу вступления в общество и о его работе.

Организаторы выставки « Охота. Рыбалка. Отдых»- пытались сделать так, чтобы мероприятие  способствовало развитию цивилизованных форм охоты и рыбалки.

Еще одной целью выставки «Охота. Рыбалка. Отдых.», являлось демонстрация новейших разработок охотничьего и рыболовного снаряжения, специального оборудования, инвентаря и аксессуаров, технических и транспортных средств, используемых для организации охоты, рыбалки, активного отдыха и туризма.

Тюмень и Тюменская область считается самым  экономически стабильным регионом страны, который своим стремительным развитием притягивает все больший интерес и финансовые потоки российских и иностранных инвесторов.

Таким образом, можно сказать, что решение принять участие в выставке было абсолютно правильным. И результат не заставил себя ждать. Только в ходе самой выставки компания ООО «Подиум» заключила договоры на продажу трех своих машин.

 Для участия в выставке фирма в общей сложности потратила 60 тыс. рублей. Однако эти затраты окупились.

Во время выставки на стенде компании демонстрировались видео ролики с записью возможностей снегоболотохода «ЕГОР». Посетителям раздавали буклеты с рекламой товара(приложение Б). Все эти действия также способствовали повышению продаж, решения о которых покупатели принимали уже в течении более длительного времени. 

        2.3.2 Выставка «МЧС» г. Тюмень

Выставка «МЧС» - традиционный выставочный проект Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.

Организация выставок в области безопасности в рамках одного мероприятия при непосредственном участии Федеральных органов исполнительной власти создает наилучшие условия для развития деловых отношений, поиска бизнес-партнеров и установления рабочих контактов с органами государственной власти, регулирующих вопросы обеспечения безопасности в России.

В работе выставки принимали участие ведущие научно-исследовательские институты МЧС, которые представляли новые разработки в области средств обеспечения безопасности.

Деловая программа включала в себя конференции и семинары, организованные при непосредственном участии департаментов и управлений МЧС, по ключевым проблемам развития инфраструктуры безопасности.

Демонстрационная программа включала в себя комплекс показательных выступлений подразделений МЧС, показ новых технических разработок, презентации продукции фирм-участниц.

Снегоболотоход «ЕГОР» мог бы активно быть использован, как средство спасения людей в трудно доступных местах. А также быть использованным, как средство для пожаротушения, после несложной  установки на него дополнительного оборудования. Учитывая все это руководство компании приняло решение участвовать в достаточно дорогостоящей выставке. Затраты на участие в ней составили 80 тыс. рублей. Однако, никакой пользы выставка не принесла. В результате участия в ней, компании не удалось продать ни одной машины, привлечь к себе внимание руководство МЧС.

2.3.3Выставка «нефтегазовое оборудование» г. Тюмень.

Специализированная выставка представляла последние достижения российских и зарубежных производителей в области нефтегазодобычи и переработки углеводородов, получения продуктов нефтехимии, а также новейшее оборудование и технологии, применяемые в нефтяной и газовой промышленности. Помимо нефтегазового комплекса в сферу интересов выставки были включены смежные отрасли, связанные с его обслуживанием. Выставка стала центром презентации перспективных проектов нефтегазодобычи и переработки, обсуждения насущных проблем отрасли.

Поскольку на снегоболотоход «ЕГОР» возможна установка бурильного приспособления, участие фирмы в выставке является вполне логичным. Тем более, что выставка обошлась фирме относительно не дорого – 45 тыс. рублей. Не посредственно во время выставки была продана одна машина. Однако фирма смогла сумела зарекомендовать себя на этом сегменте рынка, заказы на «ЕГОР» с установленным бурильным устройством повторялись еще многократно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.