Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Но для того, чтобы начать новое еще неосвоенное поле деятельности нужно было с чего, то начинать. Руководство компании главным приоритетом видело приобретение новых производственных площадей. В результате долгих переговоров с владельцами недвижимости, сделка была совершена. Но, к сожалению, вместе с относительно невысокой ценой за сооружение компания получила с ним в придачу множество проблем. Самой сложной из них явилось отсутствие современной электропроводки, а также качественного отопления. Наличие современной электропроводки является неотъемлемой частью успешной деятельности промышленного предприятия. О том, что такое отсутствие качественного отопления в условиях холодной русской зимы не приходится и говорить.

Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил усилить маркетинг и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35 процентов.

Не смотря на то что вездеход «ЕГОР» сложный и требующий в процессе своего создания множества элементов товар. Влияние поставщиков проявляется слабо, поскольку все эти товары не являются уникальными. И компания ООО «Подиум» может перейти к сотрудничеству с другими поставщиками на более выгодных для себя условиях.

Система продаж построена  следующим образом: продукция продается конечному потребителю либо напрямую, либо при помощи единственного дилера, который появился у фирмы всего год назад.

Доставка товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем, так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет тесные связи с компаниями осуществляющими доставку.

Все оборудование используемое компанией ООО «Подиум» является современным и отвечает последним экологическим стандартам.

Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности. Во время разработки снегоболотохода «ЕГОР» предполагалось, что спрос на него будет в любое время года. Однако расчеты не оправдались. Скорее всего, это можно объяснить тем. Что наиболее частыми покупателями фирмы являются охотники и рыбаки. А распутица достигает наибольшего своего значения весной и осенью. По этой причине спрос на товар наиболее высок именно в это время.

ООО «Подиум» активно участвует в социальной жизни города, в его благоустройстве. В образцовом порядке поддерживаются фасады зданий.  Компания уделяет внимание благотворительности, в частности оказывает помощь обществу слепых.

Штат сотрудников ООО «Подиум», насчитывающий 40 сотрудников и квалифицированных специалистов, постоянно растет (таблица 7). А это создание дополнительных рабочих мест, снижение социальной напряженности в регионе.

Таблица 7 Штат сотрудников компании ООО «Подиум»

Категория

Количество человек

Мужчины

37

Женщины

3

Высшее образование

10

Средне специально образование

28

Среднее образование

2

Почти все сотрудника фирмы- мужчины, это вполне объяснимо, так как ООО «Подиум» -это промышленное предприятие, и такое положение вещей весьма характерно для данного вида компаний.

 Четверть сотрудников- имеют высшее образование, но и остальной персонал постоянно повышает свои профессиональные навыки. Так руководство компании считает, что ставку нужно делать на квалифицированных специалистов. Причем лучше этих специалистов вырастить самим, чем привлекать кого то со стороны. Для этих целей фирма активно помогает своим сотрудникам повышать свой образовательный уровень. Компания предоставляет оплачиваемые отпуска на время сессии, а также оплачивает обучение своих работников.

ООО «Подиум» обладает линейной структурой управления.(рисунок 3) Не смотря на то, это одна из простейших организационных структур управления- она доказала свою эффективность.

Рисунок 3- Организационная структура ООО «Подиум»

 Линейная организационная структура управления- характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.

Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации.

Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость.

ООО «Подиум» имеет миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения.

В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.

Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

При разработке миссии организации рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широким или слишком узким. Каждый этап расширительного представления предполагает открытие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями.

Рассматриваемая фирма декларирует следующую философию: наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в данном виде услуг. В дальнейшем ООО «Подиум»  планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, при этом создавая дополнительные рабочие места,  достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.

Таким образом мы рассмотрели общую характеристику организации ООО «Подиум». Определили основные направления деятельности, структуру управления, штат сотрудников, миссию и перспективы развития.

2.2 Анализ конкурентной среды

На рынке вездеходной техники России ООО «Подиум» уже три года. На сегодняшний день рынок таких внедорожных машин находится в стадии формирования и спрос на них постоянно растет.  Рынок вездеходной техники в России не монополизирован, на нем нет ведущего игрока, между фирмами производителями есть конкуренция.

Рынок вездеходной техники России- очень разнообразен (приложение А). Любой покупатель может подобрать себе товар в зависимости от того, для каких нужд он ему нужен, по какой местности он собирается передвигаться.

На рисунке видно, что единственный вид техники который может передвигаться абсолютно по любому типу местности- является гусеничный снегоболотоход. Он может преодолеть болотистую местность, тяжелую распутицу, водные преграды.

Остальные типы техники менее функциональны. Так например легкие автомобили амфибии могут кроме грунта и болотистой местности, преодолевать тяжелую распутицу лишь 25 процентов случаев.

Мотовездеходы – преодолевают болотистую местность и тяжелую распутицу- только в 50 процентов случаев. И вообще не могут преодолевать водные преграды.

Колесные снегоболотоходы-  преодолевают 25 процентов болотистой местности, и в половине случаев могут пересечь участок во время тяжелой распутицы.

Моторные лодки и снегоходы имеют самую узкую специализацию- они могут передвигаться только по воде и снегу соответственно.

Однако, гусеничным снегоболотоходам, для достижения своей многофункциональности, пришлось заплатить высокую цену, скорость передвижения. Все остальные средства передвижения, легкие автомобили амфибии, мотовездеходы, колесные техника, снегоходы и моторные лодки,   в силу своей узкой специализации показывают более высокие скорости.

Таким образом можно сказать, что снегоболотоход «ЕГОР», выгодно отличается от другой техники повышенной проходимости. Однако имеет непосредственных конкурентов, тоже производящих гусеничные снегоболотоходы.

             На сегодняшний день у ООО «Подиум» четыре прямых конкурента. Эти конкуренты были выделены исходя из того, что все они производят похожую технику, находятся в одной ценовой категории, и ориентированы на одну целевую группу.(таблица 8) 

Таблица 8- Характеристика ближайших товаров конкурентов ООО «Подиум»

Фирма изготовитель

ООО «Подиум»

СКБ по мобильное технике «Мотекс»

СКБ «Кайман»

СКБ «Тюмень»

СКБ «Штурм»

Название товара

«ЕГОР»

МТ-04

ГТ-3308 «Горностай»

3ВМ-2410 «Ухтыш»

«Штурм»

Город

Ирбит


Челябинск

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.