Рефераты. Финансово-математические основы инвестиционного проектирования

5.2. Изменение переменных издержек и объема продаж. Предприятие предполагает улучшение качества продукции за счет увеличения переменных затрат на $10 на единицу продукции. Улучшение качества позволит увеличить объем продаж при неизменной цене до 480 печей СВЧ в месяц. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


480

Price of sales





250

Income






120 000








Costs




111 800

Variable Costs




64,00%

76 800

Fixed Costs





35 000








Unit Costs



233

Unit Variable Costs




160

Unit Fixed Costs





73








Contribution Margin



36,00%

43 200

Unit Contribution Margin




90

Profit






8 200

Unit Profit





17,08333333

PBE (Point of Break-even)


$

97 222

PBE (Point of Break-even)


шт.

388,888889

Stock of Safety





22 778

Operating Leverage




5




5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продаж. Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 %. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


600

Price of sales





230

Income






138 000








Costs




140 000

Variable Costs




65,22%

90 000

Fixed Costs





50 000








Unit Costs



233

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





83








Contribution Margin



34,78%

48 000

Unit Contribution Margin




80

Profit






-2 000

Unit Profit





-3,33333333

PBE (Point of Break-even)


$

143 750

PBE (Point of Break-even)


шт.

625

Stock of Safety





-5 750

Operating Leverage




-24

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.