|
1 кв. м выставочной площади - $350 Дизайн -$2,400 1 кв. м выставочной площади - $200 Дизайн -$2,000 |
60 кв. м
60 кв. м |
$21,000
$2,400
$12,000
$2,000 |
|
«PR» сюжеты на телевидении |
1 мин - $3,000 |
4 сюжета по 1 мин |
$12,000 |
|
Реклама в журналах: 1). «Музыкальное оборудование» 2). «In/Out»
3). «Шоу-Мастер»
4). «Птюч» |
Объяв 1стр - $500
Объявл 1 стр – $3,200 Объявл 1 стр – $3,000 Рекламная статья - 1 стр – $7,200 |
5 объявл по 1cтр 5 объявл по 1 стр 5 объявл по 1 стр 1 статья по 1 стр |
$2,500
$16,000
$15,000
$5,200 |
|
Каталог |
1 шт. - $2.00 |
1500 штук |
$3,000 |
|
Рекламный журнал |
1 шт. – $2.00 |
800 штук |
$1,600 |
|
Листовка |
1 лист - $0.50 |
3000 листов |
$1,500 |
|
Реклама в компьютерной сети
|
Создание страницы -$200(регистрация) + $200 (дизайн) |
1 Web страница |
$400 |
|
Итого: |
$94,600 |
Табл. 2.6 «План рекламных мероприятий»
Рейтинг эффективности
1.Участие в выставках (организация собственного стенда)
Участие в выставках дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.