Рефераты. Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

 

2). «Музыка-Москва 98»

 

1 кв. м выставочной площади - $350

Дизайн -$2,400

1 кв. м выставочной площади - $200

Дизайн -$2,000

 

 60 кв. м

 

 

 

60 кв. м

 

$21,000

 

$2,400

 

$12,000

 

$2,000

«PR» сюжеты на телевидении

 

1 мин - $3,000

 

4 сюжета по 1 мин

 

$12,000

Реклама в журналах:

1). «Музыкальное оборудование»

2). «In/Out»

 

3). «Шоу-Мастер»

 

4). «Птюч»

 

Объяв 1стр - $500

 

Объявл 1 стр – $3,200

Объявл 1 стр – $3,000

Рекламная статья - 1 стр – $7,200

 

5 объявл по 1cтр

5 объявл по 1 стр

5 объявл по 1 стр

1 статья по 1 стр

 

$2,500

 

$16,000

 

$15,000

 

$5,200

Каталог

1 шт. - $2.00

1500 штук

$3,000

Рекламный журнал

1 шт. – $2.00

800 штук

$1,600

Листовка

1 лист - $0.50

3000 листов

$1,500

Реклама в компьютерной сети

 

Создание страницы -$200(регистрация) + $200 (дизайн)

 1 Web страница    

$400

                                                                                                      Итого:

$94,600

Табл. 2.6 «План рекламных мероприятий»

 

 

Рейтинг эффективности

1.Участие в выставках (организация собственного стенда)

Участие в выставках дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.