Рефераты. Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Стоимость всего оборудования и все затраты на обучение персонала для выполнения услуги фотоэпиляция составили 30000 у.е.


Цена одной вспышки в области подмышек 5.3 у.е. Необходимое количество вспышек на одну процедуру 30. Цена процедуры 160 у.е.


Цена одной вспышки в зоне голени 0.8 у.е. необходимо 200-400 вспышек. Цена одной процедуры примерно 330 у.е.


Цена одной вспышки в зоне бикини 5.6 у.е. Количество вспышек на одну процедуру 20-60. Цена одной процедуры 310 у.е.



Как показали исследования в SPA – салоне “Y” процедура фотоэпиляция пользуется спросом. Клиентов устраивает относительно не высокая стоимость услуги по сравнения с салонами класса люкс. В среднем в месяц процедуру фотоэпиляции делают от 10 до 25 клиентов. Количество клиентов, так же как и салонах класса люкс, зависит от сезона. Большее количество клиентов в осеннее – зимний период.

 

В таблице 19 представлены данные о выполнении услуги фотоэпиляции в SPA – салоне “Y” в период с октября 2003 г. по январь 2004 г.


                                                                                                         Таблица 19


Количество процедур фотоэпиляции, выполненных в SPA – салоне “Y” с октября 2003 г. по январь 2004 г.


Зона эпиляции

                          Количество процедур

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Всего процедур

 1

Подмышки

10

8

5

10

33

 2

Голень

12

14

10

10

46

 3

Бикини

23

23

20

25

91



В таблице 20 представлены эти же данные, только в денежном выражении.


                                                       



                                                                                                              Таблица 20


Стоимость процедур фотоэпиляции в SPA – салоне “Y” за период с октября 2003 г. по январь 2004 г.


Зона эпиляции

                   Стоимость процедур/у.е.

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Общая сумма

 1

Подмышки

1600

168

800

1600

5280

 2

Голень

3960

4620

3300

3300

15180

 3

Бикини

7130

7130

6200

7750

28210



Рассчитаем себестоимость одной процедуры в разных зонах.


Себестоимость одной вспышки 0.24 у.е.


Зона “подмышки”.


На одну процедуру необходимо 30 вспышек. Стоимость одной процедуры 30х0.24 = 7.2 у.е.


В месяц в среднем выполняется 8 процедур.


З.п. специалиста в месяц составляет 800 у.е. За одну процедуру з.п. равна 100 у.е.


Гель 10 мл на одну процедуру 4 у.е. Аэрозоль 10 мл 10 у.е.


Стоимость аппарата 20000 у.е. Норма амортизации 10% в год = 2000 у.е. Амортизация в месяц 167 у.е. На одну процедуру амортизация равна 20.9 у.е.


Прочие затраты на одну процедуру 5 у.е.


Себестоимость одной процедуры = 7.2+100+4+10+20.9+5 = 147.1 у.е.

Зона “голень”.


На одну процедуру необходимо 400 вспышек.  400х0.24 = 96 у.е.


В месяц в среднем выполняется 11 процедур. З.п. специалиста на одну процедуру 72.7 у.е.


Гель 20 мл 8 у.е. Аэрозоль 20 мл 20 у.е.

Амортизация оборудования на одну процедуру 15.2 у.е.


Прочие затраты 5 у.е.

Себестоимость одной процедуру = 96+72.7+8+20+15.2+5 = 216.9 у.е.



Зона “бикини”.


На одну процедуру необходимо 55 вспышек. 55х0.24 = 13.2 у.е.


В месяц в среднем выполняется 23 процедуры. З.п. специалиста за одну процедуру 34.7 у.е.


Гель 10 мл 4 у.е. Аэрозоль 20 мл 20 у.е.


Амортизация оборудования на одну процедуру 7.3 у.е.


Прочие затраты 5 у.е.



Себестоимость одной процедуры = 13.2+34.7+4+20+7.3+5 = 84.2 у.е.

                                                                                                           Таблица 21

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в SPA- салоне “Y”


Зона эпиляции

Себестоимость одной процедуры/у.е.

Себестоимость всех процедур с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е

Цена всех процедур по прайс-листу с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е.

Прибыль (Ц-С)/у.е.

1

Подмышки

147.1

4854.3

5280

425.7

2

Голень

216.9

9977.4

15180

5202.6

3

Бикини

84.2

7662.2

28210

20547.8

4

Итого

448.2

22493.9

48670

26176.1



Из данной таблицы видно, что салон “Y” за четыре месяца предоставления услуги фотоэпиляция  не окупил затраты за ее предоставление . Себестоимость процедур за 1 мес. составила 5623.5 у.е. Все затраты на предоставление услуги фотоэпиляции составили 30000 у.е.  По расчетам все затраты окупятся через 5.3 мес.  Но для более эффективного развития предприятия необходимо привлечение большего количества клиентов. Поэтому необходимо уделить особое внимание рекламе.


3. Салон красоты “Z”.


Является представителем салона эконом – класса. Расположен не далеко от станции метрополитена. Образование специалистов среднее или высшее. Цены примерно на 25 – 30% ниже, чем в салонах бизнес – класса. Оборудование достаточно современное, но не очень дорогое.


Для процедуры фотоэпиляция используется аппарат “SPA - TOUCH”. Метод удаления волос аппаратом для фотоэпиляции SPA TOUCH (СПА ТАЧ) основан на действии пульсирующего света, который поглощается меланином в луковице волоса. Локальное повышение температуры в клетках луковицы приводит к их разрушению, препятствуя последующему росту волос. При этом не повреждаются и не разрушаются прилегающие кожные ткани.

В отличие от существующих аналогичных эпиляторов, SPA TOUCH не производит чрезвычайного тепла, поэтому, ни до процедуры, ни во время ее, не требуется дополнительная система охлаждения или специальные препараты, хотя на очень чувствительных зонах (бикини, подмышечная область, шея, середина спины, руки) возможно прикладывание льда.


Стоимость всего оборудования и всех затрат составляет 20000 у.е.


Цена одной вспышки в области подмышек 3.3 у.е. Необходимо 20 вспышек на одну процедуру. Цена одной процедуры равна 66 у.е.


Цена одной вспышки в зоне голени 0.6 у.е. Необходимое количество вспышек 200-450. Цена одной процедуры примерно 267 у.е.


Цена одной вспышки в зоне бикини 4 у.е. Количество вспышек до 60. Цена одной процедуры 240 у.е.


Как показали исследования, услуга в салоне красоты “Z” пользуется спросом. Но спрос этот очень невелик. Клиентов отпугивают высокие цены, которые не соответствуют классу данного салона.


В таблице 22 представлены данные о выполнении услуги фотоэпиляции в салоне красоты “Z” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

                                                                                                             






                                                                                                  




                                                                                                          Таблица 22

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.