Из таблицы видно, что курсы принесут наибольшую прибыль(135000руб.) по сравнению с другими видами услуг, но Институт может получить наибольшую рентабельность от обучения персонала (25,93%).
Таким образом, за 2009 год планируется, что факультет получит 251835 руб. прибыли от реализации услуг, в то же время, прогнозные значения, принятые для проекта, минимальны, и в среднем возможно увеличение как численности обучаемых на курсах, так и на спецкурсах за счет активизации рекламной компании ИЭиУ.
В целом это позволит укрепить позиции факультета на рынке образовательных и иных услуг, повысит конкурентоспособность ВУЗа в целом.
Таким образом, предлагаемая стратегия, ориентированная на оказание нового вида услуг – обучение японскому (китайскому) языкам – принесет ощутимый эффект.
4.3. Разработка регламента внедрения проекта.
При разработке регламента внедрения проекта необходимо определить отдельные этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников и прохождение информации в процессе выполнения работ.
Внедрение модели решения включает этапы, состав и содержание которых представлено в таблице 28.
Таблица 29 – Процесс внедрения стратегии по повышению конкурентоспособности ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ»
Содержание работ
Ответственный за выполнение
Сроки выполнения работ
1
2
3
1. Проведение совещания с декана с ректором и ведущими специалистами ВУЗа по формированию новых подходов в оказании услуг ИЭиУ и необходимости проведения стратегических изменений
Ректор, зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист
1 день
2. Издание приказа о внедрении стратегии по оказанию новых услуг ИЭиУ
Ректор
3 дня
3. Подготовка приказа с определением вертикальных и горизонтальных уровней управления и разделения труда сотрудников ИЭиУ
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе
2 дня
4. Поиск сотрудников, заключение договоров
Зам. директора ИЭиУ, сотрудник отдела кадров
10 дней
5. Поиск ВУЗа для подготовки сотрудников, заключение договоров
4 дня
6. Заключение договоров на стажировку
Замдекана по международным связям
5 дней
7. Активизация рекламы ИЭиУ
Декан, сотрудники рекламных компаний
8. Подготовка плана мероприятий по формированию портфеля заказов с учетом новых каналов сбыта услуг
Декан
9. Определение вариантов ценовой политики на основные виды услуг по группам потребителей
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист
10. Сбор информации о реакции потребителей на различные варианты предлагаемых услуг
Привлечение социологов с факультетов УдГУ
6 дня
11. Подготовка писем, содержащих информацию по качественной характеристике оказываемых услуг и предлагаемых вариантов соотношения цены и объема услуг
Таким образом, суммарная продолжительность реализации проекта составит в ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» 46 дней, однако некоторые действия могут быть совмещены, что существенно сократит сроки реализации проекта.
Разработка плана внедрения проекта представлена в таблице 30.
Таблица 30 – План внедрения проекта
№ мероприятия по процессу
Дни
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17