Рефераты. Стратегия использования человеческого потенциала на примере ОАО "АЛПИ-сити"

1

2

3

4

5

Стратегии SO


1. Открытие новых гипермаркетов в различных городах края;







2.  Закупка большего кол-ва товаров у поставщиков;









3. Увеличение объёмов предлагаемой продукции, в частности полуфабрикатов;


4. Специализация на полуфабрикатах;




5. Введение в ассортиментную группу товаров для детей и детского питания.



Расширение доли рынка.










Рост доходов организации.











Привлечение большего количества покупателей.





Привлечение группы потребителей, ведущих активный и «быстрый» образ жизни.


Рост доходов организации.



Высокая стоимость строительства новых гипермаркетов, необходимость вложения большого количества средств.


Риск появления большого количества просроченной продукции в ситуации неверного исчисления нужного объёма закупок.



      - | | -








Риск потери большого количества такой продукции из-за недолгого срока хранения полуфабрикатов.


Риск неправильного подбора товаров для детей, неверного выбора поставщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Стратегии ST

 

1. Оказание влияния на поставщиков (выставление своих условий засчет своей выгодности для поставщиков);




2. Активная рекламная деятельность;







3. Незначительное повышение цен;




4. Скидки на продукцию с истекающим сроком годности.



Получение контроля над своими поставщиками, выявление самых надёжных поставщиков и долгосрочные контракты с ними.



Формирование положительного имиджа среди потребителей, привлечение большего количества потребителей.


Рост доходов организации без нанесения ощутимого вреда кошелькам покупателей.


Уменьшение объёмов просроченной продукции.



Риск потери выгодных поставщиков, угроза ухудшения имиджа организации в глазах существующих и потенциальных поставщиков.


Высокая стоимость качественной рекламы.






Риск потери такого конкурентного приемущества, как низкие цены.



Потеря некоторого количества предполагаемой прибыли засчет снижения цены на часть имеющегося товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Стратегии WO

 1. Совершенствование орг.структуры с учетом интересов поставщиков и клиентов;

 

2. Обучение, тренинги для основного персонала (продавцы);






3. Совершенствование системы мотивирования;



4. Конкурсы, аттестация управленческого персонала;






5. Развитие корпоративной культуры (праздники, мотивация);



6.

Приглашение в организацию квалифицированных, опытных и креативных менеджеров.



Укрепление положительного имиджа компании в глазах поставщиков и клиентов.


Более высокий уровень качества основного персонала, формирование положительного отношения потребителей к компании.


Снижение текучести кадров, формирование у персонала желания работать в организации.


Совершенствование качества управленческого персонала.






Формирование у персонала приверженности к организации.




Совершенствование управления персоналом в организации, повышение имиджа организации как работодателя в глазах потенциальных работников.



Отсутствие квалифицированных специалистов в сфере управления организацией.



Высокие дополнительные затраты на обучение и тренинги.






Недостаток средств.






Недостаток квалифицированных специалистов в области управления персоналом, высокие затраты.


Большое количество работников, сложность охвата всех категорий персонала.


Высокие затраты на оплату труда таких работников, риск непонимания со стороны имеющегося персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.