|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Стратегии SO 1. Открытие новых гипермаркетов в различных городах края; 2. Закупка большего кол-ва товаров у поставщиков; 3. Увеличение объёмов предлагаемой продукции, в частности полуфабрикатов; 4. Специализация на полуфабрикатах; 5. Введение в ассортиментную группу товаров для детей и детского питания. |
Расширение доли рынка. Рост доходов организации. Привлечение большего количества покупателей. Привлечение группы потребителей, ведущих активный и «быстрый» образ жизни. Рост доходов организации. |
Высокая стоимость строительства новых гипермаркетов, необходимость вложения большого количества средств. Риск появления большого количества просроченной продукции в ситуации неверного исчисления нужного объёма закупок. - | | - Риск потери большого количества такой продукции из-за недолгого срока хранения полуфабрикатов. Риск неправильного подбора товаров для детей, неверного выбора поставщика. |
+
+ |
+
+
+ |
|
Стратегии ST
1. Оказание влияния на поставщиков (выставление своих условий засчет своей выгодности для поставщиков); 2. Активная рекламная деятельность; 3. Незначительное повышение цен; 4. Скидки на продукцию с истекающим сроком годности. |
Получение контроля над своими поставщиками, выявление самых надёжных поставщиков и долгосрочные контракты с ними. Формирование положительного имиджа среди потребителей, привлечение большего количества потребителей. Рост доходов организации без нанесения ощутимого вреда кошелькам покупателей. Уменьшение объёмов просроченной продукции. |
Риск потери выгодных поставщиков, угроза ухудшения имиджа организации в глазах существующих и потенциальных поставщиков. Высокая стоимость качественной рекламы. Риск потери такого конкурентного приемущества, как низкие цены. Потеря некоторого количества предполагаемой прибыли засчет снижения цены на часть имеющегося товара. |
+
+ |
+
+ |
|
Стратегии WO 1. Совершенствование орг.структуры с учетом интересов поставщиков и клиентов;
2. Обучение, тренинги для основного персонала (продавцы); 3. Совершенствование системы мотивирования; 4. Конкурсы, аттестация управленческого персонала; 5. Развитие корпоративной культуры (праздники, мотивация); 6. Приглашение в организацию квалифицированных, опытных и креативных менеджеров. |
Укрепление положительного имиджа компании в глазах поставщиков и клиентов. Более высокий уровень качества основного персонала, формирование положительного отношения потребителей к компании. Снижение текучести кадров, формирование у персонала желания работать в организации. Совершенствование качества управленческого персонала. Формирование у персонала приверженности к организации. Совершенствование управления персоналом в организации, повышение имиджа организации как работодателя в глазах потенциальных работников. |
Отсутствие квалифицированных специалистов в сфере управления организацией. Высокие дополнительные затраты на обучение и тренинги. Недостаток средств. Недостаток квалифицированных специалистов в области управления персоналом, высокие затраты. Большое количество работников, сложность охвата всех категорий персонала. Высокие затраты на оплату труда таких работников, риск непонимания со стороны имеющегося персонала. |
+
+
+
|
+
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.