Рефераты. Подбор торгового персонала

Инструкция.

"Обведите кружком те пункты в колонках А и Б, которые отражают то, что привлекает и что не привлекает Вас в избранной профессии. В колонке А отмечено, что "привлекает", а в Б - "что не привлекает". Отмечать следует действительно значимые для Вас пункты - то есть правила Вас не принуждают делать выбор во всех без исключения строках".


┌──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│               А                  │                 Б                  │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│1. Профессия одна из  важнейших  в│1. Мало оценивается важность труда  │

│обществе                          │                                    │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│2. Работа с людьми                │2. Не умею работать с людьми        │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│3.  Работа   требует   постоянного│3. Нет условий для творчества       │

│творчества                        │                                    │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│4.    Работа     не     вызывает  │4. Работа вызывает переутомление    │

│переутомления                     │                                    │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│5. Большая зарплата               │5. Небольшая зарплата               │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│6.                     Возможность│6.                     Невозможность│

│самосовершенствования             │самосовершенствования.              │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│7.  Работа  соответствует     моим│7.  Работа  не  соответствует   моим│

│способностям                      │способностям                        │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│8.  Работа  соответствует    моему│8.  Работа  не  соответствует  моему│

│характеру                         │характеру                           │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│9. Небольшой рабочий день         │9. Большой рабочий день             │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│10.  Отсутствие  частого  контакта│10. Частый контакт с людьми         │

│с людьми                          │                                    │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│11.     Возможность        достичь│11.      Невозможность       достичь│

│социального признания, уважения   │социального признания, уважения     │

├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│12. Другие факторы (какие?)       │12. Другие факторы (какие?)         │

│                                  │                                    │

│                                  │                                    │

└──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘


Изучение факторов привлекательности профессии

Методика изучения факторов привлекательности профессии впервые была предложена В.А. Ядовым. Здесь приводится модифицированный вариант методики (модификация И. Кузьминой, А. Реана), который использовался во многих социально-педагогических и психолого-педагогических исследованиях.

Обработка

По каждому из 11 факторов подсчитывается коэффициент значимости (КЗ). Коэффициент значимости определяется как: КЗ =(n + m)/N,

где: N - объем выборки (количество обследуемых), n - количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке А, m - количество обследуемых, которые отметили данный фактор в колонке Б.

Коэффициент значимости может изменяться в пределах от -1 до +1. Результаты диагностики по группе заносятся в таблицу (форма 7.2).

Форма 7.2

Название выборки _____________________

Объем выборки N =________

Факторы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11.

n

m

КЗ

Иногда при интерпретации результатов допускают серьезную методическую ошибку, рассматривая только окончательный показатель КЗ и не учитывая соотношение и n и m. Необходимо же строить интерпретацию на учете, как первого, так и второго аспекта. Покажем значимость этого на следующем простом примере.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.