Рефераты. Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплекс...

-                                  Минимаркет – ТЦ Эльмашевский, Ботанический, МП «Чайка»


Каждая группа имеет на сегодняшний день свою стратегию оптимизации своих торговых мест, которая указана в таблице №3

 

Стратегия оптовых рынков в области оптимизации мест

 

Таблица №3

Тип оптового рынка

Стратегия

Бутик

Возможность быстрой перепланировки торговых мест по желанию арендатора, отсутствие арендаторов с одинаковым ассортиментом, узкая специализация по товарным группам

Мегамарт

Присутствие на своём рынке представителей всех видов продавцов, от крупных до мелких, ускоренный перевод всех торговых мест в закрытые отапливаемые помещения

Маркет

Резкое увеличение числа магазинов на территории рынка, отличающихся стабильной оплатой за арендуемые площади, долгосрочная попытка Уралмашевского рынка перейти в разряд «Мегамартов»

Спальный

Постоянное подчёркивание перед арендаторами своей исключительности по определённым видам товаров

Минимаркет

Главная цель – сохранить своё существование


Анализ тарифов арендной платы за торговое место на рынках города

            Анализ данных, полученных в результате проведённых опросов, позволяет проследить следующие тенденции: крупные рыночные комплексы в период сезона «пик» практикуют взимание крупных первоначальных взносов за крупное торговое место (секция в терминале – 700 тыс. руб. на Кировском рынке, павильон от 60 кв.м.) с последующим установлением небольшой арендной платы; тоже самое пытаются делать маркеты по отношению к магазинам. В данном процессе, в зависимости от дружеского расположения руководства рынка, цена за одинаковое торговое место для разных арендаторов может колебаться в пределах 30%. В период «мёртвого сезона», например январь, практика взимания первоначальных взносов практически отсутствует. Абсолютно все рынки пытаются максимально применять ценовую диверсификацию (гибкость цен) в зависимости от расположения торгового места внутри рынка. Колебание цен достигает 10-15%. Усреднённые цены торговых мест различных типов на каждом рынке за сутки приведены в таблице №4. Цены за кв.м. площади под магазин за сутки в таблице №5.

 

Усреднённые цены торговых мест на рынках города (в руб.)

 

Таблица №4

Наименование

Предприятия

Железный контейнер

Торговое место с навесом

Павильон, торгующий алкогольной продукцией

Палатка

Бутик

Место для продажи машин

Секция в  павильоне ангаре

АНО «Автоцентр Опыт» (Авторынок на отрадной)

 

 

 

 

 

 

200

АОЗТ «Таганский Ряд»

800

250

 

 

 

 

 

ООО «Шарташ-сервис»

 

80

 

 

 

 

120

МП «Чайка» (вещевой на Свердлова)

 

140

 

 

 

 

 

ТК «На Высоцкого»

900

 

 

 

 

 

110

ООО «РК Оборонснабсбыт»

600

 

 

 

 

 

 

ООО «Олипс» РК «Парковый»

700

170

2700

 

 

 

 

ООО «Италл» (рынок на Вайнера)

 

 

 

600

1100

 

1400

ЗАО «Стелл» (ТЦ Юго-Западный)

 

 

 

 

1600

 

 

РК «Ботанический»

240

 

 

 

 

 

 

Оптовый рынок «Белая Башня»

650

 

 

400

 

400

150

Оптовый рынок «Уралмашевский»

800

120

 

400

 

 

150

РК «Екатеринбургский Привоз»

120

 

700

 

 

 

540

РК «Эльмашевский»

350

 

750

 

 

 

 

ТЦ «Эльмашевский»

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.