Рефераты. Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплекс...

20

93

 

АОЗТ «Таганский Ряд»

30

1800

 

 

 

 

 

 

ООО «Шарташ-сервис»

 

280

 

 

47

 

166

33

МП «Чайка» (вещевой на Свердлова)

 

39

 

 

12

 

 

 

ТК «На Высоцкого»

632

 

24

 

29

 

187

 

ООО «РК Оборонснабсбыт»

266

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Олипс» РК «Парковый»

448

168

42

 

 

 

 

3

ООО «Италл» (рынок на Вайнера)

 

56

 

9

13

 

151

 

ЗАО «Стелл» (ТЦ Юго-Западный)

 

 

 

 

53

 

 

 

РК «Ботанический»

96

 

 

 

 

 

 

 

Оптовый рынок «Белая Башня»

112

 

 

94

 

400

57

 

Оптовый рынок «Уралмашевский»

162

274

 

112

 

 

124

8

РК «Екатеринбургский Привоз»

160

480

8

 

 

60

 

1

РК «Эльмашевский»

99

 

10

 

15

 

 

 

ТЦ «Эльмашевский»

 

 

 

 

 

 

30

 

ООО «Центральный»

10

692

 

 

 

 

99

57

ТД «Чкаловский» (Автовокзал)

24

425

 

21

 

 

 

5

Были выявлены следующие тенденции:


1. Осмотр незавершённого строительства на оптовых рынках убеждает исследовательскую группу, что предприятия имеют желание расширяться за счёт строительства закрытых помещений для создания более комфортабельных торговых мест;

2. Исследовательская группа считает, что все рынки условно можно разбить на следующие группы;

-                                  Бутик - элитарная торговля – ТЦ Юго-Западный, частично ООО «Италл» (Вайнера);

-                                  «Мегамарт» - крупные рыночные комплексы – Таганский Ряд, Кировский, Парковый;

-                                  «Маркет» - старые рынки – Центральный, Шарташский, Уралмашевский;

-                                  Спальные – вещевые, продуктовые, автомобильные, стройматериалы;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.