|
0.0.0. Упаковка
00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.
Таблица 0.00
Критерий упаковки пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Пластик
Стекло
Банка
Мне это не важно
Пол
Мужской
0
00
0
00
0
00
0
00
Мало активные
0
00
0
00
0
00
0
00
00
00
0
00
Нет
0
00
0
00
0
00
0
00
Только светлое
0
00
0
00
00
0
00
0
00
0
00
0
00
0
00
00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».
Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.
Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.
Таблица 0.00
Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
0,00 л
0,0 л
0,0л
0 л
Мне это не важно
Пол
Мужской
0
00
0
0
00
00
00
0
0
00
Мало активные
00
00
0
0
00
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
Нет
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
Только светлое
0
00
0
0
00
0
00
00
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
0.0.0. Этикетка
Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.