Рефераты. Маркетинг рынка пива
Да

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

Только темное

00

0

00

И темное, и светлое

00

0

00

Всего

 

 

00

 

0

 

00

 

0.0.0.   Упаковка


00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.

Таблица 0.00

Критерий упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Пластик

Стекло

Банка

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

00

 

Женский

0

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

0

00

0

00

 

Среднеактивные

0

00

0

00

 

Высокоактивные

00

00

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

00

 

Да

0

00

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

00

 

Только темное

 

00

0

00

 

И темное, и светлое

0

00

0

00

 

Всего

 

0

00

0

00

 

00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».

Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.

Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.

Таблица 0.00

Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

0,00 л

0,0 л

0,0л

0 л

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

0

00

 

Женский

00

00

0

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

0

00

 

Среднеактивные

0

00

0

0

00

 

Высокоактивные

0

00

0

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

0

00

 

Да

0

00

0

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

0

00

 

Только темное

0

00

 

 

00

 

И темное, и светлое

0

00

0

0

00

 

Всего

 

0

00

0

0

00

 

 

0.0.0.   Этикетка


Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.