Уральский Государственный
технический университет УГТУ-УПИ в научных целях проводит изучение
конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей на примере
пивоварения. Согласившись ответить на приведённые ниже вопросы, Вы поможете
научному исследованию причин кризисной ситуации, в которой оказались
российский рынок и российские потребители.
0.
Любите ли Вы пиво?
(выбранный Вами ответ обведите):
да;
скорее да, чем нет; нет; затрудняюсь
0. Где
Вы чаще всего предпочитаете покупать пиво
Социально-демографические характеристики
Прод. магазин
Киоск, палатка
Универсам
Спец. магазин
Оптовый рынок
С лотка
Другое
Затрудн. ответ.
Светлое пиво
Мужчины
Женщины
Темное пиво
Мужчины
Женщины
Пиво Н.Тагильского завода «ТАПИ»
Мужчины
Женщины
0. Как
часто Вы покупаете пиво? (выбранный Вами ответ обведите):
редко; 0
раз в неделю; несколько раз в неделю; каждый день
0.
Укажите, пожалуйста, сколько бутылок в среднем Вы приобретаете за раз?______________________
0. Светлое или темное пиво Вы предпочитаете покупать, пить, «Пропущен текст…Удалена ключевая цитата…»
Какое пиво Вы
предпочитаете покупать
Только
светлое
Только темное
И темное, и светлое
Какое пиво Вы предпочитаете пить
Только
светлое
Только темное
И темное, и светлое
0.
Пиво какого производства Вы предпочитаете? (выбранный Вами ответ обведите):