|
По данным Таблицы 3.4 построим многоугольник.
Рисунок3.5 Многоугольник конкурентоспособности
Из Рисунка3.5 видно, что основным конкурентом для пансионата «Югра» является пансионат «Ямал» так как он превышает пансионат «Югра» почти по всем пунктам. Поэтому надо более детально произвести анализ преимуществ пансионата «Ямал».Для этого проанализируем и сравним показатели пансионата «Югра» и пансионата «Ямал».
Показатели
Югра
Ямал
1.Оснащение номеров
TV, радио, телефон, климат -контроль, фен, мини-бар, ванная комната
То же самое
2.Питание
3-хразовое питание (шведская линия) включено в проживание
То же самое
3. Мед. услуги
Входят в стоимость курортной путевки
Стоимость 20 дневного курса лечения 1500 рублей
Проживание:
Гостиничное размещение:
2-хместный стандарт:
люкс:
дополнительное место
взрослое:
детское:
09
10
11
12
09
10
11
12
1920
3520
5459
660
540
1800
3388
5200
624
504
1276
2776
4899
540
420
864
2308
4536
360
240
2262
4500
6500
1029
792
2056
4500
6500
936
720
1646
4500
6500
749
576
1440
4500
6500
655
504
Трансферт
Ж/д. вокзал города Туапсе; аэропорты Краснодар, Адлер (для групп более 10 человек при проживании не менее 10 суток)
Ж/д. вокзал города Туапсе
Прочие услуги:
бильярд
боулинг
сауна
100 рублей в час
3 рубля минута
350 рублей в час
75 рублей в час
3 рубля минута
250 рублей в час
Пляж
Оборудованный пляж (полная инфраструктура)
Оборудованный пляж (полная инфраструктура)
Как видно по сравнительному анализу стоимость проживания в пансионате “Югра” ниже на 20% и более % , чем пансионат “Ямал” при одинаковом оснащенности номеров.
Долю рынка каждого пансионата можно определить исходя из данных таблицы 3.4
Таблица 3.4- Доля рынка
Название фирмы |
Объем товарной продукции, тыс руб |
Доля рынка, % |
Югра |
140900 |
27,54 |
Гамма |
116745 |
22,81 |
Ямал |
150632 |
29,44 |
Орбита |
103412 |
20,21 |
4 Предложения и рекомендации по совершенствованию конкурентной среды фирмы ООО «Пансионат «Югра»
4.1 Описание и обоснование предложений
Анализ проведенный в третьей главе выявил что основной целево аудиторией является мужчины и женщины в возрасте 28-40 лет, с уровнем дохода выше среднего (20% из них регулярно посещают спортклубы, 47% – кинотеатры, 38% – театры, отдыхают за границей – 28%, имеют автомобиль – 60%, пользуются Интернетом – 47%). Так же были выявлены основной конкурент занимающий долю рынка 29,44%-это «Ямал», что на ,1,9% больше чем у «Югры».В сложившейся обстановке можно предложить следующие мероприятии по совершенствованию конкурентной среды фирмы:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.