Рефераты. Инвестиционная деятельность предприятия

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Принципы оплаты труда.

Всем сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли (10 %), получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.


6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение инвесторами дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28 %), фонд соц. страхования (4 %), фонд медицинского страхования (3,6 %) и составляют 35,6% затрат на з/п.


Таблица 4.
Ориентировочная численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Средняя з/п в месяц, $

З/п в год, $

Начисления на з/п (35,6 %)

1

Генеральный директор

1

200

2400

854,4

2

Бухгалтер-кассир

1

150

1800

640,8

3

Гл. менеджер

1

150

1800

640,8

4

Сотрудник в зале

1

100

1200

427,2

5

Бармены

2

100

2400

854,4

6

Уборщица

1

50

600

213,6

7

Гардеробщик

1

50

600

213,6

8

Охранники

2

100

2400

854,4

9

Итого на з/п

10

1100

13200

4699,2


Определим стоимость основных производственных фондов.


Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за ед., $

Стоимость всего, $

1

Оборудование для бильярда

3

400

1200

2

Оборудование для дартса

2

100

200

3

Оборудование для бара

-

1000

1000

4

Осветительное оборудование

3

100

300

5

Охранное оборудование

-

200

200

6

Аудио, видеотехника

-

500

500

7

ИТОГО:

 

-

3400


Планом предусмотрена реклама:

1) Печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10 $) в месяц. Расходы на рекламу (ноябрь-январь) - 290руб. × 3 мес. = 870 руб. (30 $);

2) Вывеска стоимость – 5800 руб. (200 $)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 3,5 $.

Количество клиентов с ноября по декабрь составило - 2000 чел. (1000 чел. ´ 2 мес. = 2000 чел); с января по февраль – 3000 чел (1500 чел. ´ 2 = 3000 чел.); с марта по ноябрь – 13600 чел. (1700 ´ 8 мес. = 13600 чел.). Итого: общее количествово клиентов за год равно 2000 + 3000 + 13600 = 18600 чел. Таким образом, объем продаж составит - 18600 × 3,5 = 65100 $ (1887900 руб.) за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.


Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи расходов

Сумма, $

Сумма, руб.

Постоянные расходы

1

Материалы

700 ´ 12 = 8400

243600

2

Заработная плата

13200

382800

3

Начисления на заработную плату

4699,2

136276,8

4

Реклама

200 + 30 = 230

6670

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

680

19720

6

Арендные платежи

500 ´ 12 = 6000

174000

7

Текущие расходы

100 ´12 = 1200

34800

8

Сумма постоянных затрат

34409,2

997866,8

 

Переменные затраты

 

 

9

Ремонт помещения

1800

52200

10

Оборудование

3400

98600

11

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

5200

150800

12

Прибыль

65100 – 39609,2 = 25490,8

739233,2

13

Премиальные (10 % от прибыли)

2549,1

73923,9

14

Чистая прибыль

22941,7

665309,3


Срок окупаемости вложений 6500 / (22941,7 / 12) = 6500 / 1911,8 = 3,39 » 3,4 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (1000 ´ 3) / (400 ´ 3) = 3000 / 1200 = 2,5 года


7. Анализ риска

1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7 % загрузки производственных мощностей.

2. Риск потери помещения. В случае не пролонгации договора аренды помещения у «Москомимущества», учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.


Вывод

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша). Представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Инвестиции играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод. В частности:

• заставляет руководителей фундаментально изучить перспективы фирмы;

• позволяет осуществить более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

• определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для

последующего контроля;

• побуждает руководителей конкретнее определить свои цели

и пути их достижения;

• делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;

• четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Главное достоинство бизнес - планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.


 

Список использованной литературы




1.      Глазунов В.Н. «Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций» - М.: Финстатинформ, 1997.

2.      Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 1998.

3.      Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Как развернуть собственное дело» - М.: Издательство ЭКМОС, 1999.

4.      Ковалев В.В. «Методы оценки инвестиционных проектов» - М.: Финансы и статистика, 2000.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.