Рефераты. Финансовые методы повышения прибыльности предприятия

  

В целях обоснования и выбора оптимальной структуры запланированной производственной программы необходимо проанализировать рентабельность продаж отдельных видов продукции.

Рентабельность продаж – это отношение валовой прибыли к объему продаж.

Валовая прибыль представляет собой  разницу между объемом продаж и себестоимостью продаж.

Таблица 4.

Прямые затраты.

 

Показатели

Туфли

Ботинки

Сапоги

Прямые материальные затраты

50,82

139,50

153,25

 

Заработная плата

42,0

50,0

75,0

Взносы социального и медицинского страхования

12,18

14,50

21,75

Итого прямые затраты

105,0

204,0

250,0

Косвенные затраты распределяем пропорционально прямым материальным затратам.

Таблица 5.

Показатели

Туфли

Ботинки

Сапоги

Всего

Прямые материальные затраты

152 460

348 750

383 125

884 335

Косвенные затраты

157 250

370 000

397 750

925 000

Таблица 6.

Показатели

Туфли

Ботинки

Сапоги

Прямые затраты

315 000

510 000

625 000

Косвенные затраты

157 250

370 000

397 750

Себестоимость

472 250

880 000

1 022 750

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.