В целях обоснования и выбора оптимальной структуры запланированной производственной программы необходимо проанализировать рентабельность продаж отдельных видов продукции.
Рентабельность продаж – это отношение валовой прибыли к объему продаж.
Валовая прибыль представляет собой разницу между объемом продаж и себестоимостью продаж.
Таблица 4.
Прямые затраты.
Показатели
Туфли
Ботинки
Сапоги
Прямые материальные затраты
50,82
139,50
153,25
Заработная плата
42,0
50,0
75,0
Взносы социального и медицинского страхования
12,18
14,50
21,75
Итого прямые затраты
105,0
204,0
250,0
Косвенные затраты распределяем пропорционально прямым материальным затратам.
Таблица 5.
Всего
152 460
348 750
383 125
884 335
Косвенные затраты
157 250
370 000
397 750
925 000
Таблица 6.
Прямые затраты
315 000
510 000
625 000
Себестоимость
472 250
880 000
1 022 750
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14