|
17,36 |
|||||
4 |
Изменение средней заработной платы в связи с инфляцией |
04 |
4171 |
3564,96 |
606,04 |
14,53 |
5 |
Себестоимость – всего |
05 |
133687 |
113190,25 |
20496,75 |
15,33 |
6 |
Прибыль от реализации продукции |
06 |
26849 |
20589,75 |
6259,25 |
23,31 |
7 |
Доля прибыли в себестоимости продукции, в % (стр.06/стр05) |
07 |
20,08 |
18,19 |
– |
– |
Из данной таблицы вытекает, что в отчетном периоде под влиянием инфляции прибыльность предприятия повысилась на 1,89 пунктов (табл.3 стр.07 – 20,08-18,19). Отрицательное влияние инфляции на себестоимость реализованной продукции в размере 20496,75 млн. рублей было меньше, чем положительное влияние инфляции на изменение цен на продукцию предприятия в размере 26756 млн. рублей.
Изложенный выше метод анализа инфляции хорош тем, что он имеет широкий круг применения: его можно использовать в проведении подобного анализа на всех предприятиях и в организациях, включенных по международной концепции СНС ООН в сектор "Нефинансовые предприятия".
Глава 3. Государственное регулирование инфляционных процессов
3.1 Методы борьбы с инфляцией. Антиинфляционная политика.
Правительство каждой страны, находящейся в кризисе, должно проводить антиинфляционную политику. Методы борьбы с инфляцией могут быть прямые и косвенные.
Косвенные методы
Косвенные методы включают в себя:
1. Регулирование общей массы денег через управление ими центральным банком;
2. Регулирование ссудного и счетного процесса коммерческих банков через управление ими центральным банком;
3. Обязательные резервы коммерческих банков, операции центрального банка на открытом рынке ценных бумаг.
Прямые методы
Прямые методы регулирования покупательной способности денежной единицы, то есть борьбы с инфляцией, включают в себя:
1. Прямое и непосредственное регулирование государством кредитов и тем самым - денежной массы;
2. Государственное регулирование цен;
3. Государственное (по соглашению с профсоюзами) регулирование заработной платы;
4. Государственное регулирование внешней торговли, ввоза и вывоза капитала и валютного курса.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.