Оглавление
Введение………………………………………………………….……
3
Глава 1
Теоретические основы и особенности влияния инфляции на предприятие………...……………………………………….....………
5
1.1
Определение инфляции………………………………………….……
1.2
Виды инфляции и ее особенности..…………………………….…….
7
1.3
Инфляция спроса…………………………….………………………..
8
1.4
Инфляция предложения………………………………………………
9
1.5
Стагфляция…………………………………………………………….
11
1.6
Причины возникновения инфляции…………………………….……
1.7
Последствия инфляции……………………………………………….
12
Глава 2
Анализ влияния инфляции на деятельность предприятия на примере ОАО "АвтоВАЗ"…………………………………………….
14
2.1
Факторный анализ влияния инфляции……………………………….
2.2
Оценка финансовых результатов деятельности предприятия с учетом инфляции……………………………………………………
19
Глава 3
Государственное регулирование инфляционных процессов………
23
3.1
Методы борьбы с инфляцией. Антиинфляционная политика……...
3.2
Первоочередные антиинфляционные методы………………………
24
Заключение…………………………………………………………….
27
Список используемой литературы…………………………………...
29
Введение
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция?
Актуальной данная работа является именно потому, что тема эта столь популярна в наши дни, я остановился на ней как на предмете своего исследования. Я хотел бы уяснить себе, что это за феномен; каковы его корни; столь ли он опасен для экономики, как это говорят. Я хотел бы отметить, что мои стремления были направлены на то, чтобы установить, как все это бывает обычно.
Прежде чем говорить о многочисленных противоядиях, необходимо выяснить, что же это за яд, что за ужасное явление. Обратимся к Большой советской энциклопедии: "Инфляция (от лат. inflatio – вздувание), переполнение каналов обращения избыточными бумажными деньгами, вызывающее их обесценение. В результате инфляции бумажные деньги обесцениваются по отношению к денежному товару – золоту, а также по отношению ко всей массе рядовых товаров и к иностранной валюте, сохраняющей прежнюю реальную ценность или обесценившейся в меньшей степени".
Цель курсовой работы – определить понятие инфляции, показать способы её измерения и методологические проблемы, возникающие при этом.
Задачей данной работы является анализ влияния инфляционных процессов на результаты финансовой деятельности предприятия.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10