|
2,2 |
188,1 |
6,2 |
2,7 |
2,6 |
18011 |
|
Лесной комплекс |
|||||||
Амурская область |
3,0 |
20 |
13,7 |
3,8 |
1,9 |
5934 |
|
Республике Саха |
3,7 |
18,3 |
12,5 |
4,1 |
2,8 |
2959 |
|
Сельское хозяйство |
|||||||
Амурская область |
2 |
7,9 |
8,8 |
4 |
2,7 |
1501 |
|
Республике Саха |
1,6 |
6,9 |
14,4 |
4 |
2,9 |
1844 |
На Дальнем Востоке диспаритет усиливается опережающим ростом транспортных тарифов. К концу 1997 г. общий индекс транспортных тарифов к 1990 г. составил для железнодорожного транспорта 22113, автомобильного 11993, морского 11525 и для авиационного 20000. В то же время индекс цен на промышленные товары составлял около 10000. Расходы по доставке в условиях Дальнего Востока часто превышают стоимость доставляемых ресурсов. Это вызывает опережающий рост отпускных цен для сельского хозяйства (табл. 21).
Наиболее либеральной политика цен была в 1992-1993 гг., что вызвало выход инфляции из под контроля. С 1994 г. проводятся антиинфляционные меры по усилению государственного регулирования цен на товары производственного назначения, поставляемые естественными монополиями. Устанавливались предельно допустимые уровни рентабельности в ценах товаров и услуг, соотношения роста цен на товары топливно-сырьевой группы и тарифов со средним индексом цен производителей в промышленности. Однако монопольное положение промышленных предприятий при сокращении производства и в этих условиях позволяло повышать цены на их продукцию.
Таблица 21
Индекс цен на отдельные виды промышленной продукции, потребляемой сельским хозяйством (Хабаровский край, 1990 г. = 1)
Виды продукции
1991
1994
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.