|
23,5 |
7,0 |
156,3 |
21,0 |
131,5 |
17,6 |
132,1 |
18,8 |
148,1 |
18,5 |
|
Тактическая задача 2.1. Формирование централизованной учетно- расчетной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности организаторов торговли |
5,5 |
1,6 |
72,0 |
9,7 |
22,1 |
3,0 |
22,8 |
3,2 |
25,3 |
3,2 |
|
Тактическая задача 2.2. Расширение возможностей диверсификации рисков |
2,3 |
0,7 |
1,7 |
0,2 |
12,2 |
1,6 |
12,0 |
1,7 |
13,5 |
1,7 |
|
Тактическая задача 2.3. Развитие рынка доступного жилья. |
5,7 |
1,7 |
37,1 |
5,0 |
39,6 |
5,3 |
39,3 |
5,6 |
44,8 |
5,6 |
|
Тактическая задача 2.4. Развитие рынка ипотечных ценных бумаг |
4,2 |
1,3 |
19,3 |
2,6 |
32,3 |
4,3 |
34,1 |
4,9 |
38,4 |
4,8 |
|
Тактическая задача 2.5. Повышение стабильности российского финансового рынка. |
5,8 |
1,7 |
26,2 |
3,5 |
25,3 |
3,4 |
23,9 |
3,4 |
26,1 |
3,3 |
|
Цель 3. Обеспечение должных принципов коллективных форм инвестирования, включая негосударственные пенсионные фонды и пенсионные накопления граждан |
42,8 |
12,8 |
72,6 |
9,7 |
99,9 |
13,3 |
99,2 |
14,1 |
110,0 |
13,7 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Тактическая задача 3.1. Повышение эффективности накопительной части пенсионной системы (межведомственная задача ФСФР России и Минфина России) |
5,3 |
1,6 |
4,3 |
0,6 |
4,9 |
0,7 |
5,8 |
0,8 |
6,8 |
0,8 |
|
Тактическая задача 3.2. Расширение использования механизмов негосударственного пенсионного обеспечения |
4,1 |
1,2 |
6,9 |
0,9 |
15,2 |
2,0 |
14,5 |
2,1 |
16,1 |
2,0 |
|
Тактическая задача 3.3. Предотвращение нарушений законодательства о пенсионном обеспечении и пенсионном страховании |
12,3 |
3,7 |
25,5 |
3,4 |
29,4 |
3,9 |
29,6 |
4,2 |
32,7 |
4,1 |
|
Тактическая задача 3.4. Создание условий для привлечения средств через инструменты рынка коллективных инвестиций |
3,7 |
1,1 |
5,1 |
0,7 |
16,0 |
2,1 |
15,2 |
2,2 |
16,8 |
2,1 |
|
Тактическая задача 3.5. Предотвращение нарушений законодательства об инвестиционных фондах |
17,4 |
5,2 |
30,8 |
4,1 |
34,4 |
4,6 |
34,1 |
4,9 |
37,6 |
4,7 |
|
Итого по программной деятельности |
291,4 |
86,9 |
635,8 |
85,3 |
616,9 |
82,4 |
625,7 |
89 |
716,4 |
89,3 |
|
Непрограмная деятельность |
43,8 |
13,1 |
109,7 |
14,7 |
131,9 |
17,6 |
77,2 |
11 |
86,0 |
10,7 |
|
Итого бюджет ФСФР |
335,2 |
100 |
745,5 |
100 |
748,8 |
100 |
702,9 |
100 |
802,4 |
100 |
Приложение 2
Оценка платежей в федеральный бюджет
Вид платежа |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. (прогноз) |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг (в тыс. рублей) |
292780,5 |
281500 |
304000 |
328300 |
354600 |
Государственная пошлина за совершение регистрационных действий, связанных с паевыми инвестиционными фондами и с осуществлением деятельности на рынке ценных бумаг (в тыс. рублей) |
4090,3 |
2200 |
3100 |
3400 |
3500 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с выдачей разрешений на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами территории Российской Федерации (в тыс. рублей) |
666,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации (в тыс. рублей) |
3865,2 |
4400 |
2700 |
2500 |
2200 |
Прочие лицензионные сборы, зачисляемые в федеральный бюджет (в тыс. рублей) |
245,2 |
- |
- |
- |
- |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг (в тыс. рублей) |
28993,8 |
800 |
22300 |
21800 |
21200 |
Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
2068,9 |
- |
- |
- |
- |
Итого: (в тыс. рублей) |
332748,5 |
289000 |
332200 |
356100 |
381600 |
Приложение 3
Основные показатели
функционирования финансовых рынков в 2004-2008гг.
Показатели |
ед. |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Целевое значение (срок достижения) |
Соотношение объема финансовых ресурсов, привлеченных российскими предприятиями за счет размещения эмиссионных ценных бумаг на внутреннем рынке и объема инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий |
% |
7,2 |
10 |
13 |
17 |
20 |
30 (2014) |
Капитализация фондового рынка по отношению к ВВП |
% |
40,9 |
62,7 |
65 |
67 |
80 |
100 (2015) |
Прирост количества физических лиц, инвестирующих накопления на фондовом рынке (отношение к базе – значению на 2004 год, составляющему 3 557 064 физических лиц) |
% |
база |
3 |
5 |
8 |
10 |
850 (2050) |
Индекс транспарентности российских компаний |
% |
46 |
50 |
53 |
54,6 |
56 |
65 (2010) |
Доля российских фондовых бирж в совокупном биржевом обороте российских акций по итогам отчетного года |
% |
25,1 |
46,9 |
50 |
60 |
70 |
75 (2009) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля внебиржевых сделок, совершенных профессиональными участниками, по отношению к суммарному объему биржевых и внебиржевых сделок, совершенных профессиональными участниками |
% |
- |
114,4 |
92 |
80 |
75 |
10 (2020) |
Количество выпусков корпоративных эмиссионных ценных бумаг, прошедших публичное размещение в течение отчетного года |
Ед. |
108 |
167 |
175 |
190 |
200 |
не применимо |
Волатильность российского рынка акций |
% |
н/д |
19,8 |
18 |
16 |
14 |
10 (2011) |
Доля стоимости чистых активов открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов под управлением 10 крупнейших управляющих компаний в процентах от общей стоимости чистых активов открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов |
% |
80 |
78 |
70 |
65 |
60 |
50 (2015) |
Объем чистого притока средств в открытые и интервальные паевые инвестиционные фонды по итогам года, в процентах от общей стоимости чистых активов открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов на начало периода |
% |
22 |
21,4 |
20 |
20 |
21 |
- |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.