Таблица 2
Таблица вариантных поездных маршрутов
Направление
№ маршрута
Наименование маршрута
Литерсвето-фора
Стрелки
1/3
5/7
9
11
13
15
17/
19
СтанцияА
Прием
21
На IП
НД
+
-
22
На 3П
Отпра-вление
23
С IП на IГП
ЧI
24
С 3П наIГП
Ч3
Таблица 3
Таблица маневровых маршрутов
Стрелки, определяющие направление маршрута
От светофора
М1
25
до М5
-1/3, +5/7
26
до М7
+1/3, -5/7
М3
27
+1/3, +5/7
28
М5
29
на IIП
+11
30
на 4П
-11, -13
31
на 6П
-11, +13, -15
32
на 8П
-11, +13, +15
М7
33
на IП
+9
34
на 3П
-9, +17/19
М9
35
на М11П
+17/19
М11
36
на 5П
37
-17/19
Таблица 4
Таблица взаимозависимости сигнальных показаний
Наименованиемаршрута
Направление движения - четное
Н
НI
Прием с IГП на IП
Прием с IГП на IIП, 3П, 4П, 6П, 8П
Прием с IIП на IП,3П, 4П, 6П, 8П
Сквозной пропуск с IГП по IП
Сквозной пропуск с IГП по 3П, 4П, 6П, 8П
Прием с IГП на IП, 3П (вариант-1/3, -5/7)
Таблица 5
Ч
ЧД
ЧII
Ч4
Ч6
Ч8
Отправление с IIП на IIГП
●
Отправление с IIП на IГП
Отправление с 3П на IГП
Отправление с 3П на IIГП
Отправление с 4П на IГП
Отправление с 4П на IIГП
Отправление с 6П на IГП
Отправление с 6П на IIГП
Отправление с 8П на IГП
Отправление с 8П на IIГП
Отправление с IПна IГП (вариант –1/3,–5/7)
Отправление с 3П на IГП (вариант –1/3,–5/7)
2 Техническая часть
2.1 Выбор постового здания и аппарата управления
Для размещения источников питания, релейной аппаратуры и пульта управления электрической централизации стрелок и сигналов на станциях строятся специальные постовые здания, которые классифицируются в зависимости от числа стрелок и объема оборудования. На станциях с количеством стрелок до 40 строятся одноэтажные посты ЭЦ по типовому проекту из кирпича, индустриальных конструкций или каркасно-панельного типа.
Место расположения поста на территории станции выбирают из условий лучшей видимости централизуемого района, местных условий строительства постового здания, сокращения кабельной трассы и расхода кабеля. На посту ЭЦ предусмотрено семь основных помещений: аппаратная, релейная, связевая, комната механика СЦБ, комната механика ПОНАБ, резервная электростанция, котельная.
2.2 Принцип построения и работы ЭЦ малых станций
К ЭЦ малых станций относятся ЭЦИ, РЦИ, БРЦ. Основными системами на железных дорогах РФ являются системы ЭЦИ. Они характеризуются следующими особенностями построения и работы:
9 раздельное управление стрелками и сигналами, т.е. для установки маршрута первоначально переводится каждая из стрелок, а затем нажатием сигнальной кнопки открывается сигнал по маршруту;
10 маршрут не делится на секции и его размыкание происходит только после полного проследования поездом маршрута;
11 применяется пульт-табло точечного типа, в котором план станции выполняется в механических пластинах, соответствующих развитию станции, а занятость пути отображается включением лампочек за пластиной.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5