Для предпринимателя очень важно уметь
предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегии их
преодоления. Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с
которыми может столкнуться бизнес. Главные рискованные моменты, перед
которыми может оказаться бизнес, должны быть описаны просто и объективно.
Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчётов в области
маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров.
Опасность может представлять также технический процесс, который способен
мгновенно "состарить" любую новинку.
Полезно заранее выработать
стратегию поведения и предложить пути выхода из вероятных рискованных моментов
в случае их внезапного возникновения. Наличие альтернативных программ и
стратегий в глазах потенциального инвестора будут свидетельствовать о том,
что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к ним готов.
1.7. План сбыта.
План сбыта отражает стратегию продаж
компании в различные временные периоды и показывает:
-
цену продукции. Установлена абонементная система:
клиент может пользоваться всеми существующими услугами на предприятии, все они
входят в стоимость абонементов. Установлено 4 вида абонементов: утреннее
посещение, дневное посещение, вечернее посещение, свободное посещение (в
соответствии с графиком работы фитнес-клуба: с 8:00 до 23:00). Прейскурант цен
(руб.):
Таблица
2
Утреннее
посещение, (УП)
Дневное
посещение, (ДП)
Вечернее посещение, (ВП)
Свободное посещение, (СП)
1 месяц
1000
1400
1800
2500
3 месяца
4000
4500
5000
6000
6 месяцев
7400
8200
9000
10000
1 год
14000
14800
15500
17000
50 визитов
7000
8000
9000
10000
100 визитов
12000
13000
14000
15000
150 визитов
15000
16000
17000
18000
схему реализации продукции (в кредит). Разработана
возможная система рассрочки оплаты на абонементы: Таблица 3