Таблица 1.3.3
План проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
Наименов. показателя
Расчетная формула
ПОГАТ
I. Пробег автомобилей
1. Общий пробег, км
aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´ aсс
aо = 3046327
2. Среднесуточный пробег, км
aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ
aсс = 190,76
II. Периодичность технических воздействий
1. Периодичность ежедневных обслуживаний (ЕО), км
aЕО = aсс = Тн ´ Vэ
aЕО = 190,76
2. Периодичность техн. обслуживаний – 1 (ТО–1), км
aТО-1 = aТО-1н ´ k1 ´ k3
aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1
aТО-1 = 1827,43
3. Периодичность техн. обслуживания – 2 (ТО–2), км
aТО-2 = aТО-2н ´ k1 ´ k3
aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2
aТО-2 = 6426,85
4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км
aкр = aкрн ´ k1 ´ k2´ k3
aкр – нормативный пробег до КР
aкр = 761581,35
III. Количество технических воздействий
1. К-во капит. ремонтов (Nкр)
Nкр = aо / aкр
Nкр = 4
2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2)
NТО-2 = aо / aТО-2
NТО-2 = 474
3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2)
NТО-1 = aТО-1
NТО-1 = 1667
4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО)
NЕО = aо / aсс
NЕО = (25175) 15969,4
5. К-во диагностирования –1 (Д–1)
NД-1 = 1,3 ´ NТО-1
NД-1 = 2167
6. К-во диагностирования –2 (Д–2)
NД-2 = 1,2 ´ NТО-2
NД-2 = 569
IV. Трудостойкость технич. воздействий
1. Нормативная
а) трудоемкость ЕО,ч-ч
tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5
tЕО = 0,815
б) трудоемкость ТО–1, ч-ч
в) трудоемкость ТО–2, ч-ч
г) трудоемкость ТР, ч-ч
tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5
tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5
tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´ k4´ k5
k1 – к-т, зависящий от условий эксплуатации автомобиля
k1 – к-т, зависящий от природно-климатических условий
tто-1 = 3,229
tто-2 = 13,405
tтр =
2. Общая трудоемкость по ТО–ТР
а) трудоемкость вспомогательных работ
д) общая трудоемкость по ТО и ТР
е) трудоемкость вспомогательных работ
ж) Всего трудоемкость
ТЕО = NЕО ´ tЕО
Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1
Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2
Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000
Тто-тр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр
принято 20% от общей трудоемкости
Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2 + Ттр + Твсп
ТЕО = 13019
Тто-1 = 5383
Тто-2 = 6354
Ттр = 49628
Тто-тр = 61365
12273
Т = 86657
Потребность в постах
1. Для выполнения
ТО–1
2. Для выполнения
3. Для выполнения ТР
П то-1 = Тто-1 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
Фрп – фонд рабочего времени поста; Фрп = 2006
Кп – к-т использования поста;
Кп = 0,95
Рп – кол-во рабочих на посту;
Рп = 2 ¸ 2,5
П то-2 = Тто-2 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
П тр = Ттр / (Фрп ´ Кп ´ Рп)
П то-1 = 1,4
П то-2 = 1,7
П тр = 12,6
Итого
15,65 » 16
Потребность в ремонтных рабочих
1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и работ, выполненных водителями)
Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2
Ч-Чрр = 57573
2. Фонд рабочего времени 1 рабочего
3. К-т перевыполнения норм выработки
Ф(р-р) = [Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Двых –
Дпр – праздничные дни
Дот –очередной отпуск
Дго – выполнен. гос. Обязанн.
Дпрог – прогулы
Трд – продолж-ть раб. Дня
Квн = 1,15 ¸ 1,20
Ф(р-р) = 1736
1,2
4. Потребность в ремонтных рабочих, чел
Nр-р = (Ч - Чрр) / (Фрр ´ Квн)
Nр-р = 27,6
5. Трудоемкость вспомогательных работ
принято 20 % от общей трудоемкости
6. Потребность во вспомогательных рабочих
Nвр = (Ч - Чвр) / (Фрр ´ Квн)
Nвр = 5,9
7. Общая потребность в ремонтно-вспомогательных рабочих
Nр-в = Nр-р + Nвр
Nр-в = 33,5
Таблица 1.3.4
План по численности работников
I. Водители
1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр), ч-ч
АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн
АЧр = 121362,5
2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч
Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв
aто-2 – кол-во дней участия водителей в ТО–2
nсм – кол-во смен
Рв – ср. кол-во водителей, участвующих в ремонте
Ч-Что-2 = 3792
3. Под-закл. время, ч-ч
Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)
18 – норма времени на подг.-заключительное время, мин.
Ч-Чп-з = 4551,1
4. Время, затраченное на проведение предрейсового мед. осмотра, ч-ч
Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)
5 – норма времени на мед. осмотр, мин
Ч-Чм-о = 1264,2
5. Общее кол-во часов работы водителей (Ч-Чв), ч-ч
Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2 + Ч-Чп-з + Ч-Чм-о
Ч-Чв= 130969,8
6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год (Фв), час
Фв =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фв = 1736
7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел
Nв = Ч-Чв – Фв
Nв = 75,4
8. Водители автомобилей хоз. обслуживания (Nвх), чел
Nвх
Nвх = 14
9. Общее среднесписочное кол-во водителей (Nводобщ)
Nводобщ = Nв + Nвх
Nводобщ = 89,4
II. Ремонтные рабочие
1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам (), ч-ч
Трр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр
Трр = 61365
В том числе объем работ, выполненный водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч
2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными рабочими
Чрр = Трр – Ч-Что-2
Чрр = 57573
3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего
Фрр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фрр = 1736
4. К-т выполнения норм выработки
Квн =1,20
5. Кол-во рем. рабочих
Nрр = Ч-Чрр / (Фрр ´ Квн)
Nрр = 27,6
III. Вспомогательные рабочие
1. Объем работ, выполненных вспомогательными рабочими, ч-ч
Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр
Ч-Чвр = 12273
2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, час
Фвр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Фвр = 1736
3. Коэф-т выполн. норм
4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел
Nвр = Ч-Чвр / (Фвр ´ Квн)
Nрр = 5,9
5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных рабочих, чел
Nрв = Nрр + Nвр
Nрв = 33,5
Обще кол-во рабочих, чел
Nр = Nвобщ + Nрв
Nр = 122,9
IV. Аппарат управления
1. Численность аппарата управления (рассчитана по функциям управления) — всего,чел
В том числе:
1.1 руководители
1.2 специалисты
1.3 служащие
Nрук = 38,33% NАУП
Nсп = 43,33% NАУП
Nсл = 18,33% NАУП
60
Nрук = 23
Nсп = 26
Nсл = 11
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10