1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси
автобусов маршрутных
грузовых общего пользования
ведомственный
транспорт
до 50
2
1,5
1, 5
10
св. 50 до 100
3
2,5
" 100 " 200
3,5
2,8
2,7
2,0
" 200 " 300
4,0
3,0
2,2
" 300 " 400
4,2
3,3
" 400 " 600
4,5
-
3,7
" 600 " 800
4,6
" 800 " 1000
4,8
св. 1000
5,0
Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число дней работы в году
число смен работы в сутки
период выполнения (смены)
период
выполнения (сметы)
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
305
II, III
I, II
357
I, II, III
365
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)
255
1
I
I-III
Первое техническое обслуживание
II
Второе техническое обслуживание
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
Окрасочные работы
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
Таксометровые работы
Аккумуляторные работы
Переосвидетельствование баллонов
Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих
1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36