- норма времени простоя под погрузкой и
разгрузкой грузов. Для автомобилей ЗИЛ-131В составляет 4,95 мин/т, для
автомобилей КамАЗ – 4,10 мин/т, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 – 4,95 мин/т, [1].
(3)
где – плановое количество
ездок (машинозаездов), ед;
– максимальная потребность
в грузе за сутки, т;
- грузоподъемность
автомобиля, т, [2];
- коэффициент
использования грузоподъемности.
(4)
где – это количество
машинозаездов, которое может обслужить пункт с максимальным ритмом (в данном
случае пункт погрузки);
– время работы пункта, ч;
– ритм работы системы, ч.
(5)
где - количество постов
погрузки-разгрузки в пункте погрузки-разгрузки.
(6)
где - плановая
продолжительность нахождения i–го
автомобиля в системе, ч;
(7)
где - количество ездок i-го автомобиля за время пребывания в
системе;
-
количество ездок i-го автомобиля за остаток
времени после выполнения полных оборотов на маршруте.
1, если
0, в противном случае.
где - остаток времени i-го автомобиля после выполнения
целого числа оборотов, ч.
(9)
(10)
где Q – выработка автомобиля в тоннах.
(11)
где Р - выработка автомобиля в тоннокилометрах.
(12)
где Qc – выработка системы в
тоннах
(13)
где Рc – выработка системы в тоннокилометрах
(14)
где - холостой пробег автомобиля, км;
-
первый нулевой пробег (пробег автомобиля из гаража до места погрузки), км.
Принимаем равным 6 км.
-
второй нулевой пробег (пробег автомобиля от места разгрузки до гаража), км.
Принимаем равным 7 км.
1.2 Расчет
технико-эксплуатационных показателей на примере автомобилей ЗИЛ-131В
время погрузки
равно времени разгрузки и равно 0,17 часа.
;
(ездок);
;
(ездок).
Так как по плану необходимо сделать 82 машинозаезда, а
максимальное количество, которое может обслужить один пост равно 50, то на
погрузке необходим еще один пост, то есть: