* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг:
- местные вызовы, международные и междугородные вызовы;
- внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи;
- услуга «Кто звонил?»;
- определение номера, запрет определения номера;
- переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова;
- конференц связь;
- SMS-сообщения;
- USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP;
- передача данных (CSD);
- высокоскоростная передача данных (HSCSD);
- пакетная передача данных (EDGE/GPRS).
** Местные вызовы и вызовы «по Поволжью»
Тарификация вызовов - посекундная (вызовы длительностью до 3-х секунд не тарифицируются)
Вызовы
Стоимость за 1 мин. в рублях
Исходящие вызовы
Внутри сети ОАО «МСС-Поволжье»
0,50*
На мобильный телефон
1,98*
На территории Республики Татарстан
На территории других областей (республик)
2,98*
По Поволжью
5,00*
Входящие вызовы
бесплатно
Переадресация и вызовы на голосовую почту
Переадресация (стоимость зависит от направления переадресации)
по стоимости исходящих вызовов
Переадресация на голосовую почту
Исходящие вызовы на голосовую почту
1,00
Текстовые сообщения (SMS)
Исходящие SMS (за одно сообщение)
0,95
Входящие SMS
Передача данных
Передача данных до 28800 бит/сек.
1,47 (08:00–24:00) 0,49 (00:00–08:00)
GPRS-Интернет (точка доступа: internet, округление с точн. до 100 кб6)
7,00 руб./
1 Мб
GPRS-Wap (точка доступа: wap, округление с точностью до 10 кб6)
0,25 руб./
1 Кб
Мультимедийные сообщения (MMS)
Исходящие MMS (за одно сообщение)
6,00
Входящие MMS
Направления дальней связи
Тарификация вызовов - поминутная (вызовы длительностью до 5 секунд не тарифицируются)
Междугородные вызовы
Вызовы абонентам сети «МегаФон» кроме абонентов ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в Оренбургской области
5,90
Вызовы по России
11,80
Международные вызовы
Страны СНГ и Европа
29,50
Остальной мир
68,80
Спутниковые сети связи
177,00
USSD-услуги
Описание
Номер
Стоимость запроса в рублях
USSD-Инфо
Информационные развлечения
*132#
1,96
Запрос баланса
Информация о состоянии баланса лицевого счета
*100#
Единая карта оплаты услуг сети «Мегафон»
Активация Единой карты оплаты
*110#
Автоинформатор сети
Информация о действующих тарифах и услугах
*111#
Служба «Сервис-Гид»
Установка пароля
*111*01#
Пакетная передача данных (GPRS)
Подключение/отключение
*105*06#
Основные услуги абонентского сервиса
Детализация счета по e-mail (предоставляется по письменному запросу)
Приостановление и возобновление обслуживания на срок от 30 до 90 дней (только при отсутствии задолженности)
Детализация счета на бумажном носителе
29,00
Доставка счета абоненту (предоставляется по письменному запросу)
Выбор абонентского номера при подключении
980,00
Замена абонентского номера по инициативе абонента
490,00
Переоформление договора на подключение и обслуживание
98,00
Замена SIM-карты
45,00
Смена тарифного плана по инициативе абонента
73,00
2.3 Стратегия продвижения и планы продаж
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить продажи в нужном компании направлении.
Цель сбыта состоит в том, чтобы убедить покупателя приобрести товар компании, но это лишь один из аспектов маркетинга. Маркетинг требует, чтобы фирма идентифицировала потребности покупателей и добилась соответствия им товаров и услуг, что позволяет компании получить прибыль.
Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков.
1. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для личного потребления.
2. Рынок производителей - организации, приобретающие услуги для использования их в процессе производства.
3. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.
4. Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих услуг тем, кто в них нуждается.
Стратегия продвижения товара предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между компанией и ее потребителями, а также участниками е других целевых аудиторий
Существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тяни». Компания «МегаФон» использует метод «тяни» означает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя. Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции. Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик - у компании-производителя.
Страницы: 1, 2, 3