12
МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ"
ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Паблик Рилейшнз"
на тему: "ПР как наука"
Выполнила: студентка
5 курса, группы 257,зачетная книжка №204154 Князева А.В.
Проверил:
к. ф. н. Ерохина Т.Б.
Работа допущена к защите "____" _________________г.
Работа защищена с оценкой ________________ "_____"_________________г.
г. Ростов-на-Дону 2008г.
Содержание
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С.108 - 111.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 1998. - 262 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1996г
5. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 1998. - 110 с.
6. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2001. - 582 с.
7. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 1991. - 125 с.
8. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
10. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Республика, 1992. - 509 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. - 175 с.
13. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С.41 - 48.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. - 733 с.
15. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 1997. - № 1,2.
16. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 1997. - 276 с.
17. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 1996. - 150 с.
18. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 1994. - № 8. - С.60
19. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С.20 - 28.
20. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 1998г.
21. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990г.
22. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 1997.
23. Уткин Э.М. Управление компанией. - М., 1996. - 151 с.
24. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.