9
Министерство образования и науки Российской Федерации
Тольяттинский Государственный Университет
Кафедра "ЭОиУП"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Маркетинг"
БИЗНЕС-План
Студенты: Бережнов Евгений Петрович
Алюсов Дмитрий Валериевич
Группа: М-402
Преподаватель: Зубкова Наталья Викторовна
Тольятти 2004 г.
Содержание
Резюме
Автосервисное предприятие открывается в г. Тольятти.
Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия.
Источники, из которых планируется получить финансирование:
собственные - 1515000 руб.;
банк (кредит на 2 лет под 24% годовых) - 600000 руб.
Таблица 1
Предполагаемые затраты на организацию
Использование
Сумма, руб.
Покупка товарно-материальных запасов
Начало деятельности
120000
1992000
ИТОГО:
2112000
Частное предприятие (ЧП)"Блеск" было зарегистрировано 9.12.2004г. в городе Тольятти, по адресу: Автозаводское шоссе, д.3, палата № 6.
ЧП "Блеск" - автосервисное предприятие по оказанию услуг населению. Уставной капитал определен в размере 100 минимальных заработных плат.
Сведения о владельцах, наибольших долей капитала сведены в таблицу 2:
Таблица 2
Ф. И.О.
Занимаемое положение
% собственности
Бережнов Е.П.
Алюсов Д.В.
Владелец
Совладелец
51%
49%
ЧП "Блеск" будет функционировать в сфере автосервисных услуг, а именно будет производить мойку и полировку автомобилей.
Основные свойства услуг ЧП "Блеск"
Аналогичные услуги
Доступные цены, обусловленные использованием в производстве более дешевых материалов и оборудования.
Часто высокие цены, причиной является использование в производстве материалов и оборудования зарубежных фирм.
Высокий уровень обслуживания.
Стандартный подход к обслуживанию клиентов.
Гибкий график работы с 10.00 до 21.00.
Режим работы почти всех автомоек с 9.00 до 21.00.
пол/возр. доход
5-7
8-12
15-20
>25
Итого
Девушки 18-30 лет
5
30
50
115
Мужчины 18-30 лет
10
120
Женщины 31-50 лет
Мужчины 31-50 лет
60
130
Мужчины 51-65 лет
16
20
116
Женщины 51-65 лет
0
1
2
4
Итого:
46
151
142
261
600
Емкость потребительского рынка.
В результате проведения сегментирования рынка выявлен целевой рынок. С критерием по возрасту - это потребители от 18 до 65 лет, а по доходу - от 8 тыс. руб. и более.
Доля целевого рынка от общего .
Гаражный комплекс насчитывает около 700 автовладельцев. Их можно считать потенциальными клиентами авто мойки. Автовладельцев близлежащих домов тоже можно считать клиентами мойки. Главный плюс автомойки в том, что в том местоположении нет аналогичной организации, которая могла бы предложить именно такой вид услуги потребителям. В настоящее время автомобиль - почти что главный аксессуар для многих жителей города Тольятти (тем более автомобильной столицы). Вполне многие семьи способны приобрести эту вещь. Потенциальными клиентами считаем как лиц мужского пола, так и женского. Как показывает статистика, в настоящее время, ввиду тех обстоятельств, что женщина наравне с мужчинами может занимать управляющие посты, следовательно, она может приобрести это средство передвижения, тем более что некоторые модели вполне доступны каждому. Поэтому очень часто мы видим лиц прекрасного пола за рулем автомобилей (тем более и рамки возрастов расширились). Естественно, сложно представить девушку, моющую свою “ласточку" в гараже. Поэтому они, по любому, воспользуются услугой автомойки, учитывая вполне приемлемую цену этой услуги. Конечно, частыми клиентами станут люди пред - и пенсионного возраста (из-за не вполне хорошего здоровья) и молодые жители города. Снижение потребителей характерно для летнего периода ввиду возможности вымыть свою машину у себя на дачном участке, на отдыхе, возле водоемов, на озере и тому подобного. Это снижение будет незначительным (вышеперечисленное относится в основном для потребителей с доходом от 5 до 8 тыс. рублей, для остальных - услуги автомойки сильно не окажут заметного влияния на семейный бюджет). Наша автомойка рассчитана на разные марки и виды автомобилей. Из-за значительного количества “маршруток” в городе есть основание считать, что их владельцы рано или поздно обратятся к нашим услугам. Для клиентов предусмотрена комната отдыха, чтобы во время уборки и мойки автомобиля, можно было расслабиться на диване, посмотрев TV.
Страницы: 1, 2