ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
Кафедра товароведения и технологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине «Пчелка», ООО «Якутского хлебокомбината»
Студентки ЯТЭК ПК
Серебренниковой Евгении Александровны
Специальность 0612 «Товароведение»
(по группам однородных товаров)
Руководитель: Прокопьева Марина Юрьевна
Актуальность квалификационной работы заключается в том, что для предприятия будут разработаны рекомендации по совершенствованию сбыта посредством повышения качества хлебобулочных изделий, расширения ассортимента, совершенствования методов сбыта и реализации.
Целью работы является повышение сбыта бараночных изделий выпускаемых Якутским хлебокомбинатом и реализуемых магазином «Пчелка».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- провести теоретический анализ ассортимента реализуемых бараночных изделий;
- исследовать качество бараночных изделий, реализуемых в магазине «Пчелка»;
- дать характеристику источника снабжения (Якутского хлебокомбината).
Анализ ассортимента, проводимый в дипломной работе, позволит определить количество и качество реализуемой продукции, объем продаж, предпочтение какой торговой марке отдают потребители, влияние местных производителей, национальных традиций и обычаев, на реализацию бараночных изделий. На основании полученных данных сделать выводы об ассортименте реализуемой в магазине бараночной продукции, принять меры по улучшению качества обслуживания и расширению ассортимента.
В процессе исследования нами будут использованы следующие методы:
комплексного подхода и системного анализа;
экономико-статистический;
сравнительный;
лабораторный;
социологический;
наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав - литературный обзор и экспериментальная часть, выводов и предложений, библиографического списка и приложений.
В первой главе мы рассмотрим конъюнктуру рынка хлебобулочных и бараночных изделий в городе Якутске, Дальнем Востоке и Российской Федерации в целом; классификацию и направления перспективного развития ассортимента, формирование качества в процессе производства и хранения, а так же организацию сбыта и реализации бараночных изделий.
Во второй главе дадим характеристику Якутского хлебокомбината и магазина «Пчелка», проанализируем структуру ассортимента бараночных изделий, проведем маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений выбора бараночных изделий, покажем результаты экспертизы качества отдельных образцов и результаты исследования организации сбыта и реализации изделий на предприятии.
В заключение работы дадим рекомендации по улучшению сбытовой и ассортиментной деятельности магазина «Пчелка».
В процессе написания были использованы труды отечественных и зарубежных авторов Голубков Е.П., Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К., Райкова Е.Ю., Доронкин Ю.В., Рубцова Л.И., Котлер Ф., Попов Е В., Романов А.Н., Веерле Де Бонд и других.
Пищевые продукты
белки
жиры
углеводы
Энергетическая ценность на 100 грамм (ккал)
Хлеб ржаной
4,9
1
46,1
220
Хлеб пшеничный
7,6
0,8
50,4
238
Батон нарезной
7,5
2,9
50,7
264
Баранки простые из муки первого сорта
10,4
1,3
64,1
317
Бублики с маком из муки первого сорта
8,1
6,2
56
316
Сушки из муки высшего сорта
10,7
1,6
70,1
341
Сухари лимонные
9,4
8,5
67,5
388
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11