Цена как компонент ряда других средств
маркетинга может служить главной цели повышения репутации компании. Политика
цен также имеет важное значение в отношениях компании с оптовыми фирмами,
реализующими ее товар. Розничные цены товаров включают скидки оптовых
торговцев, и этот фактор также необходимо учитывать при разработке ценовой
политики.
Во многих случаях для успешной реализации
продукции на рынке необходимо наряду с гибкой политикой цен использовать
рекламу, проводить мероприятия по формированию сбыта и послепродажному
техническому сервису.
2.3.2. Реклама.
При подготовке рекламной кампании исходным
моментом является следующий фактор : образована новая компания, которая выходит
на рынок, предлагая свои услуги - в данном конкретном случае - пейджинговую
связь.
Для проведения любой рекламной кампании
необходимо определить :
· адресат рекламы, т.е. на кого она
рассчитана;
· аргументы, на которые требуется сделать
акцент в рекламе;
· каналы проведения информации.
1. Адресат рекламы.
Проведенный анализ дает основания сделать
вывод, что адресатами рекламы являются деловые люди - бизнесмены, преимущественно
мужского пола в возрасте от 25 до 45 лет, преуспевающие руководители и ведущие
специалисты, принимающие решения, работающие в основном в частных фирмах, люди,
работа которых связана с разъездами (строители, агенты и т.п.), являющиеся автовладельцами,
со средним и выше среднего доходом.
2. Аргументы рекламы.
Компания работает на аппаратуре нового
поколения, использует высокоскоростные методы передачи информации, имеет самый
мощный в Москве пейджинговый передатчик, установленные цены на пейджинговую
связь ниже, чем у основных конкурентов.
3. Выбор каналов проведения информации.
При выборе средств массовой информации
необходимо учитывать не только рейтинг изданий, в которых планируется проводить
рекламную кампанию, но и насколько данные издания читают представители целевой
группы, на которую рассчитана реклама, а также стоимость публикаций этих СМИ.
Таким образом, учитывая все вышесказанное,
можно сделать вывод, что наиболее популярными среди потенциальных клиентов
пейджинговой связи являются следующие издания : “Экстра - М”, “Московский
Комсомолец”, “Спорт-Экспресс”, журнал “Итоги”, где и планируется разместить
рекламные публикации.
Что касается радио, то в настоящее время
Москва переживает бум радиорекламы. Рекламодатели оценили преимущества любимого
обеспеченными гражданами - в частности, автомобилистами - FM- диапазона. По
результатам исследований радиорынка, такие радиостанции, как “Европа - плюс”,
“Русское радио”, радио “Максимум”, “Открытое радио” занимают лидирующие
позиции. Это объясняется просто : радио слушают в машине по дороге на работу и
с работы и президенты банков, и представители среднего класса, которые входят в
целевую аудиторию слушателей. Учитывая эти факторы, предлагается разместить
рекламу на “Открытом радио”, “Европа - Плюс”, “Русское радио” и далее можно
чередовать эти радио-станции.
Реклама на телевидении является наиболее
эффективным средством распространения рекламы, но и самым дорогим видом.
Принимая во внимание тот факт, что данная пейджинговая связь охватывает Москву
и Московскую область, для рекламы выбирается Московский телеканал МТК программа
“Деловая Москва”, вечерний прайм-тайм 21.50, где цены наиболее приемлемые для
рекламодателя.
Для раскрутки компании первоначально
предлагается выход в эфир рекламы 10-12 дней ежедневно. Далее можно проводить
поддерживающую рекламу 1 раз в неделю.
Также в рекламной компании
предусматривается издание буклета об услугах пейджинговой компании тиражом
10000 экземпляров и элементы наружной рекламы. Это рекламный щит в метро, где
находится офис фирмы и указатель на дороге при подъезде к фирме.
Таким образом, на первоначальном этапе для
рекламы данной фирмы потребуется порядка 40 000 $.