Рефераты. Управление "человеческим капиталом" в условиях спада деловой активности

Проблемы, возникающие из соотношения полей матрицы (сильные стороны - возможности, слабые стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – угрозы) представлены в таблице  № 23 (номера проблем соответствуют нумерации в таблице):

Таблица 13- Оценка проблем, возникших из соотношений полей таблиц № 11, № 12













Сильные стороны

Слабые стороны

1

2                                                                 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

Во

зможно

с

ти

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей


4


2


8


10


3


17


10


1


7

2. Появление новых технологий предоставления услуг



3



6



8



8



3



2



17



3




6

3. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов


4


2


14


4


3


14


16


1


7

4. Инвестиционный потенциал  отрасли (наличие инвесторов)


9


8


2


9


8


3


10


8


7

 

 

 

 

 

1. Конкуренция на внутреннем рынке

10

15

8

13

2

2

10

1

7

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры


3


8


14


8


9


5


17


5


7


Продолжение таблицы 14

1

Угрозы

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3. Предполагаемое насыщение сегмента рынка (крупных городов)


5


6


17


16


3


16


17


16


15

4. Новые технологии конкурентов

2

3

8

16

4

3

2

17

12

5. Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях


8


12


8


1


9


1


17


1


2

Резюме:

Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед  ООО «Тойота-Мотор» на современном этапе:

1) совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке;

2) непрерывное освоение инновационных технологий;

3) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия;

4) увеличение объемов реализации услуг;

 5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг.

Следовательно,  стратегия компании существующих проблем, путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования.  Целесообразно предложить компании придерживаться стратегии роста, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных  и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента услуг, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с  быстро изменяющимися технологиями.


2.3 Анализ затрат на обслуживание деятельности

2.3.1 Анализ затрат на оплату труда

Анализ использования трудовых ресурсов, рост производительно­сти труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки повышения его оплаты. В свою очередь, повышение уровня оплаты труда способствует росту его мотивации и производительности.

В связи с этим анализ расходования средств на оплату труда имеет исключительно большое значение. В процессе его необходимо осуще­ствлять систематический контроль за использованием фонда заработ­ной платы (ФЗП), выявлять возможности его экономии за счет роста производительности труда. Данные о расходах по обычным видам деятельности (по элементам затрат) приведены в таблице № 15.

Таблица 15- Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)           

Показатель

За отчетый период

млн. руб

За предыдущий год

млн. руб

1

2

3

Материальные затраты

89,5

95,00

Затраты на оплату труда

49,08

52,59

Отчисления на социальные нужды

24,44

26,51

Амортизация

4,56

5,56

Прочие затраты

14,02

15,78

Итого по элементам затрат

181,6

195,45

На основании данных таблицы 15 проведем анализ изменений в структуре затрат.

Таблица 16- Анализ расходов по обычным видам деятельности (по элементам затрат)

Показатель

Наименование


За отчетный год

млн.руб.

удельный

вес, %

За предыдущий год

млн.руб.

удельный

вес, %

изменение

абс, млн. руб.

уд. веса, %

1

3

4

5

6

7

8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.