Рефераты. Технико-экономическое обоснование организации производства и реализации кваса в Могилевской области ...

Прибыль от основного производства по годам реализации проекта составит следующая:

2005 – 101480 USD

2006 – 150616 USD

2007 - 150616 USD

Итого прибыли -  402 712 USD.

Примечание: Как видно, к концу 2006 года накопленная прибыль составит 252 096 USD, что даст возможность произвести выкуп оборудования уже к исходу 2006 года за счет собственных средств без ущерба   ритмичной работе предприятия (остаток платежа на 2007 год – 232 460 USD).


Прибыль от розничной сети за период 2005-2007 гг.


Планируемый объем  300 тыс. дал.  в  год  реализуется через собственную сеть. Средняя планируемая реализация с  торговой точки -  125 л,  розничная цена – 900 руб. за 1 л без цены стаканчика (30-50 руб.).

Прибыль, приносимая  1-й торговой точкой   при  объеме продаж через сеть в 300 тыс. дал. в    2005 г., в  USD.

Таблица 16

Показатели

май

июнь

июль

август

Выручка с 1 точки

613

1431

2045

2045

Себестоимость

825

1365

1772

1772

Прибыль

-212

66

273

273

Итого: 400 USD

Совокупная прибыль от деятельности розничной сети за сезон 2005 г. составит   80 000 USD

Прибыль, приносимая 1-й торговой  точкой  при  объеме продаж через сеть в 300 тыс. дал. в 2006 г., в  USD.

Таблица 17

Показатели

май

июнь

июль

август

Выручка с 1 точки

613

1431

2045

2045

Себестоимость

750

1290

1697

1697

Прибыль

-137

141

348

348

Итого: 700 USD

Совокупная прибыль от деятельности розничной сети за сезон 2006 г составит 140 000 USD

Прибыль, приносимая 1-й торговой  точкой  при  объеме продаж через сеть в 300 тыс. дал. в 2007 г., в  USD.

Таблица 18

Показатели

май

июнь

июль

август

Выручка с 1 точки

613

1431

2045

2045

Себестоимость

750

1290

1697

1697

Прибыль

-137

141

348

348

Итого: 700 USD

Совокупная прибыль от деятельности розничной сети за сезон 2007 г составит 140 000 USD. Итого прибыли  за период 2005-2007 гг  - 360 000 USD.


Доходы от сопутствующих услуг за период 2005-2007 гг.

Сопутствующие услуги как вспомогательное производство могут служить источником дополнительного дохода, расчет которого приведен в    таблице (приложение 9)


Чувствительность проекта   к

основным    рискам


Анализ рисков

В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в таблице.

                                                                                                                                                                Таблица 19

Виды рисков

Отрицательное влияние на предприятие

Неустойчивость спроса

Уменьшение выручки

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение цен, снижение прибыли

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Изменение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста затрат

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

Проанализировав виды рисков можно сказать, что:

-               неустойчивость спроса вероятна, т.к. напрямую зависит от погодных условий, но за счет большой емкости этого рынка,   ритмичного производства, а также возможности его резкого увеличения, планируемый объем реализации достигается.  Кроме этого  предприятие имеет возможность снижения отпускных цен и тем самым восстановления прежних объемов продаж;

-               появление альтернативного продукта  маловероятно из-за отсутствия конкуренции в данном сегменте рынка, также предприятие после освоения производства планирует  производить несколько видов кваса в ПЭТ-таре, таким образом,  диверсифицировать свою прибыль и спрос;

-               снижение цен конкурентов и снижение цен на данный тип продукта мало повлияет на объемы продаж, так как говорилось выше, цены предприятия ниже конкурентов, что склоняет ценовую конкуренцию в нашу пользу;

-               увеличение производства у конкурентов мало повлияет на сбыт продукции, так как отмечается практически полное отсутствие прямых конкурентов; устойчивая репутация в регионе и контроль за рынком  дает предприятию неценовые преимущества перед ними, что будет противодействовать возможному приходу конкурентов;

-               рост налогов маловероятен, но даже в случае этого события предприятие и, работая с минимальной рентабельностью, будет погашать лизинговые платежи  из себестоимости продукта, а также будет получать прибыль за счет дополнительных источников, акцентируя свою деятельность на налоговом планировании;

-               платежеспособность потребителей в современной ситуации достаточно низкая, но, как отмечалось выше,  ценовой  интервал удовлетворяет возможностям потребителей  совершить покупку, что обеспечит объемы продаж;

-               рост цен на сырье, материалы и перевозки имеет большую вероятность, так как большинство предприятий индексируют свои цены в соответствии с ростом курса доллара и цен на энергоносители, именно поэтому все цены рассчитаны в долларах, что автоматически меняет цены на сырье;

-               зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы имеет малую вероятность, так как предприятие имеет по каждому виду сырья несколько альтернативных   поставщиков.














































ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рассматриваемый проект представляется весьма выгодным, т.к. в  инвестирование в него 552 000 USD дает следующий результат:

1.                  возврат депозитного залога банком в сумме 480 000 USD по совершении последнего лизингового платежа через 32 месяца (август 2007 года);

2.                  предприятие через 2 года 8 месяцев (август 2007 года)  выкупит  оборудование и автотранспорт реальной рыночной стоимостью 150 000 USD (причем, уже к концу 2006 года, пересмотрев график уплаты платежей с лизинговой компанией, предприятие может выкупить оборудование за счет собственных источников, тем самым сократить срок возврата средств в сумме 480 000 USD до 24 месяцев);

3.                  за 36 месяцев:

·        прибыль от основного производства может составить 402 712  USD,

·        прибыль от собственной розничной сети  360 000  USD,

·        доход от сопутствующих услуг  -  267 400 USD.

Положительная репутация и  имидж предприятия в регионе, а также финансовая стабильность  дадут все предпосылки для дальнейшего развития.

Исходные данные предлагаемого проекта не являются окончательными  и  могут обсуждаться с заинтересованными лицами.








                                               Использованные материалы:

1.отдельные цитаты взяты из прессы и сети Интернет;

2. цифры и данные исследований – из достоверных источников.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.