Рефераты. Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

14

100% от пункта 4

10

Потери от брака

11,5

4.5% пр. Затрат

11

Прочие производственные расходы

25

10% пр. Затрат

12

Внепроизводственные расходы

12,5

5% пр. Затрат

 

Итого косвенных расходов

70

8 – 12

13

Полная себестоимость

320

1 – 12

 

Ценообразование.

 

   Наша фирма основывается на применение подходов к ценообразованию относительно конкурентов. Основным конкурентом, по данным анализа рынка, на сегменте рынка города Санкт-Петербурга и области является 'ВИКОМ', так как его цена среди всех представленных производителей самая низкая.

   Следовательно, основываясь на маркетинговых исследованиях и возможностях производства, мы планируем выходить на рынок с ценой 450 рублей за диск, что на 50 рублей ниже сегодняшней цены 'ВИКОМа'. Опираясь на требования рынка, считаем, что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентоспособной, и будет соответствовать имиджу фирмы, как производителю качественной и надежной продукции по доступной цене.

 Цена 'заводская'= Себестоимость + Прибыль (планируемая)

                   320 + 40 = 360

     Налоги на данное производство (на 1,03,1999):

·     НДС= 72 (20% от стоимости работ)

·     налог с продаж= 18(5% от стоимости работ)

  Итого совокупность всех налогов на данную деталь при данном объеме производстве составляет: 90 рублей

Отпускная цена  = Цена 'заводская' + Налоги

                = 360 + 90 = 450 рублей.

  Следовательно, отпускная цена, с учетом налогов, установленных по Санкт-Петербургу и области, будет = 450рублей

   При данной  стоимости  продукции, с конкурентоспособным качеством, будущее производство является более чем приемлемым, так как его предполагаемая стоимость, рассчитана по ценам на март, ниже, чем у конкурентов от 50 до 100 рублей. Такое соотношение цен и спектра скидок дадут возможность продукции быть конкурентоспособной и привлекательной для покупателей и распространителей.

Аренда помещения, на одну деталь, рассчитывалась по формуле:

Ар = ( Тр * V  )  /  N

Ар = ( 100 * 450 ) / 1 236

Надбавка на себестоимость (1шт) за аренду помещения = 36руб.

 

Ар – стоимость аренды помещения, на одну деталь.

Тр – тариф 1кв.м.(100руб)

V –площадь которую мы арендуем (450кв.м.)

N – объем производства в месяц (1 236шт)

Таблица 6.3  Обоснование амортизационных расходов за месяц

 

 

 

Наименование оборудования

 

Цена  тыс.

Руб.

 

Срок службы лет

 

Аморти

Зация

За год тыс. рублей

 

Аморти

Зация

За час

Отработанное время

(часов в месяц)

 

Сумма руб.

 

Кол-во станков

(штук)

Общая

Сумма (амортизации)

(за месяц в рублях)

1

Установка по изготовлению сплава

 

25

 

5

 

5

 

2,9

 

144

 

417

 

2

 

834

2

Станок

Штамповочный

50

5

10

5,8

144

835

2

1 670

 

 

Итого

2 504




Таблица 6.1 Обоснование расходов на заработную плату  (за месяц)


 

 

Должность

Оклад руб.

Час.

Отработанное время

 

Число

рабочих

Сумма

тыс. Руб.

 месяц.

 

1

2

3

4

5

 


 

 

 

 

1

 Руководитель -

 Главный консультант

20,83

144

1

3

2

 Рабочий-

        Штамповщик

10,41

144

2

3

3

 Рабочий-литейщик 

 13,89

144

2

4

4

 Грузчик-

        Кладовщик

6,95

144

2

2

5

Технолог-дизайнер

20,83

144

1

3

 

Итого

 

 

15

Таблица 6.2  Обоснование расходов на сырье материалы и полуфабрикаты для изготовления одного диска.

(расчеты на единицу продукта, с учётом доставки производителем)


Наименование

Продукта

Кол – во продукта

Цена

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.