Мы сделаем все, чтобы сделать Вас счастливыми в этот торжественный и радостный день. Если вы сами пока не знаете, как лучше отметить ваш самый главный праздник - обращайтесь к нам, мы обязательно придумаем!
Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:
- составление Программы мероприятия, - подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,
- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,
- бронирование номеров в отелях и гостиницах, санаториях и пансионатов для гостей - ведущие мероприятия (тамада) - артисты любого жанра: артисты театра, эстрады, оркестр, цыгане, фокусники, fair-шоу, бразильские танцы ... - аренда и украшение транспорта (теплоходы, лимузины, авто, поезда, самолеты и т.д.) - имидж невесты и жениха,
- аренда и украшение ресторанов, кафе, замков и дворцов - свадебная флористика, - фото и видеосъемка - незабываемый фейерверк, - шары, бабочки, голуби, фейерверк из лепестков роз - торт, каравай, - аниматоры для детей, - охрана на мероприятии, - рассылка приглашений гостям, составление «Подарочного листа», - составление брачного договора - свадебное путешествие в разные экзотические страны
Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более успешного продвижения продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
3.2. Целевые аудитории.
Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего. А таковых у нас около 70 % от общего населения Санкт-Петербурга. В прошлые годы было зарегистрировано браков около , т.е. 50 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на в нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно человек.
3.3. СМИ
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
3.3.1. Традиционные.
1. Телевидение.
А) ТВ: 6 канал - СТС, 5 канал - ТНТ, 9 канал - Сто
Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о проведении свадебных торжеств «от А до Я», бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.
Б) ОРТ
Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.
2. Радио.
А) FM: Европа +, Студио и Рекорд
Рекламный проект FM - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают в FM диапазоне, что расширяет охват целевой аудитории. Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Санкт-Петебурга.
Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.
3. Пресса
А) Газета: Свадьба
Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.
Б) Газеты: Комсомольская правда, Космополитен, Гламур, Упс, Метро
Это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.
4. Объявления.
Распространить напечатанные на листах объявления можно расклеить и раздавать в общественных местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, у метро, набережная, возле ночных клубов и др.);
5. Наружная реклама.
Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной, а также растяжках над автодорогами
6. Internet.
Создать свой Web-сайт в Internet.
3.3.2. Рекламные акции.
1. Телепередача про проведение свадебных торжеств и традиций и фирму рекламодателя. Показ на ведущих телеканалах.
2. Статьи про проведению свадебных торжеств с соблюдением традиций и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.
3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, каждый год проводиться день влюбленных и например, можно выбрать наилучшую пару года, с помощью дополнительной информации, такие как напиши письмо почему именно вы должны получить подарок от агентства.
3.3.3. Этапы рекламной кампании.
Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу летнего сезона и провести её в два этапа:
1 этап - начиная с середины мая (большинство отпусков), по нисходящей до конца июля.
2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине мая) в начале августа (большинство молодоженов желают провести медовый месяц именно в данный период, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины октября.
Нельзя не сказать, что деятельность любого свадебного салона зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с молодыми парами, то важно знать самые регистрируемые месяцы года. А таковыми является период с мая - сентябрь. Следовательно, это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток клиентов.
3.4. Рекламные сообщения.
А) Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).
Девиз: Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!
Текст:
Внимание!!!
Молодые и красивые!!!
Специально для Вас свадебное агентство «Комильфо» предлагает
Проведение свадебных торжеств.
От 500$ Наши специалисты предоставят несколько программ проведения свадебного торжества в назначенные для вас удобные сроки, где вы сможете выбрать и подобрать то, что интересно и нужно для вас, насладитесь большим выбором предоставляемых услуг, такие как
- подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,
- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,и т.д, а также вы будете минимально привлечены к заботам и суете своего торжества, так как наши опытные и квалифицированные специалисты помогут вам и у вас не будет никаких проблем.
Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!
Со свадебным агентством «Комильфо».
Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене,длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.
Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.
Далее в тексте идёт информация об услугах. Информация о цене и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать потому, что, если бы у нас были ещё какие-то услуги по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться нашими услугами. Но у нас стоит цель продвинуть именно проведение свадебных торжеств «от А до Я», и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию об этом. Далее в тексте идёт информация о содержании предоставляемых услуг с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что услуга - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается жениться, он собирается на многие годы закрепить союз со своей второй половинкой. Всё это достигается на эмоциональном уровне. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8