Рефераты. Реклама как бизнес

 

55-64

19

 

более 65

18

 

образование

Неполное среднее

9

 

Среднее общее

15

 

Среднее специальное

39

 

Н\высшее, высшее

36

 

Доход на 1 члена семьи

До500

25

 

500-1000

36

 

1001-1500

5

 

1501-2000

2

 

1001-3000

2

 

3000-5000

1

 

Более 5000

-

 

Отказ отв.

29

 

Социально-демографические характеристики группы утверждающих, что не смотрят рекламу (в %%)

пол

м

47

 

ж

53

 

Возраст, лет

16-19

4

 

20-24

5

 

25-34

17

 

35-44

17

 

45-54

15

 

55-64

14

 

более 65

28

 

образование

Неполное среднее

7

 

Среднее общее

25

 

Среднее специальное

34

 

Н\высшее, высшее

34

 

Доход на 1 члена семьи

До500

28

 

500-1000

31

 

1001-1500

12

 

1501-2000

5

 

1001-3000

1

 

3000-5000

1

 

Более 5000

1

 

Отказ отв.

21

 


Реклама каких конкретных товаров и услуг Вам нравится в настоящее время?

а) с указанием товарных марок

Реклама товаров

%% ответов

Стиморол

12,5

Вискас

8,4

Пепси-кола

8,0

Твикс

7,3

Нескафе

7,3

•Ситекэт

5,2

Кока-кола

3,1

Рондо

2,4

Айрн-брю

2,4

Дирол

2,1

Фанта

2,1

Орбит

1,7

Пикник

1,7

Тото

1,4

Пепсодент

1,0

Банк «Империал» (с Екатериной Второй)

1,0

Старый мельник

1.0

Педи гри

1.0

Спикерс

1.0

Магги

0,7

Вапороне

0,7

Макс Фактор

0,7

6) без указания товарных марок

Реклама товаров

%% ответов

шампуни

3,5

корма для животных

3,1

косметика

1,7

реклама с животными

1,7

автомобили

1,0

детская реклама

1,0

лекарства

0,7

дубленки и шубы

0,7

Реклама турфирм (в газетах)

0,7











 Далее в этом списке с определенным отрывом мелькают: «Савинов», «Кальве», «Тайд», «Золотая бочка», «Балтика»,  и другие товарные марки. Однако чаще петербуржцы декларируют симпатию не к рекламе конкретных брендов, а к рекламе товарных ipyim (лекарства, корма для

животных, продукты питания и др.) или воспроизводят полюбив­шийся рекламный сюжет. Что катается конкретных реклам­ных роликов, то, например, у «Стиморола» особой любовью пользуется последний, условно называемый «с луковым бутербро­дом». В рекламе «Вискас» -информация о корме по 10 рублей, у «Пепси» - сюжет на знойном пляже со второй бесплатной банкой. «Твикс» -ролик «Держи, голова», «Дирол» - Кристина Орбакайте (иногда респонденты затрудня­лись вспомнить марку жеватель­ной резинки, зато четко воспроиз­водили «забывчивость» самой героини ролика). В рекламе «Рондо» лидирует ролик «К маме, значит, к маме». Выводы, которые лежат на поверхности результатов опроса, достаточно закономерны: 1 .При вопросе о рекламе респондент спонтанно вспоминает прежде всего телевизионную рекламу (и очень редко другие рекламоносители). 1.1. Большей симпатией пользуют­ся рекламные ролики, в которых есть здоровое юмористическое зерно.

2. Особенно удавшиеся с точки зрения телезрителей ролики «живут» самостоятель­ной жизнью (т.е. в отрыве от рекламируемой марки).

3. Никто из респондентов в настоящий момент не обозначил симпатии к социальной и/или политической рекламе.

Хорошо дёшево не бывает.

 

-   Здравствуйте, мы хотели бы заказать изготовление и монтаж вывески нашего магазина.

-   У Вас уже разработан эскиз?

-   Да. Посчитайте, пожалуйста, сколько будет стоить ваша ра­бота.

На следующий день.

-   Мы исследовали место разме­щения Вашей вывески, изучили эс­киз и сделали расчеты. Стои­мость всех работ составит 1000 долларов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.