|
Как видно из таблицы количество посетителей, которые посещают магазин «Мульти» варьируется в среднем от 400 до 700 (302 в январе – скорее исключение, чем правило).
Количество посетителей магазина «Мульти» в среднем за день по каждому месяцу.
Используя данные из таблицы 11, был построен график количества посетителей (рисунок 13).
Рисунок 2.13 – Количество посетителей ООО «Мульти»
Основными покупателями магазина «Мульти» являются женщины. Это отчётливо показывает круговая диаграмма (рисунок 14).
Рисунок 2.14 – Сегментация по половой принадлежности
Если же разбить этот сегмент на возрастные категории, чтобы чётко себе представлять основных клиентов и покупателей магазина, то получится, что в основном покупателями товаров «Мульти» являются женщины в возрасте от 26 до 37 лет (36%).
Построив аналогичную круговую диаграмму по мужчинам, можно было увидеть, что основной покупатель «Мульти» среди мужского пола – это мужчина в возрасте от 26 и до 50 лет, т.е. достаточно большая целевая группа.
Эти данные показали, что основными покупателями и клиентами магазина «Мульти» являются женщины, на что и следует опираться при своих маркетинговых решениях, рекламной кампании, мерчендайзинге.
2.3.4 Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»
Таблица 2. 11 – Диагностический профиль ООО «Мульти»
В баллах
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
вес |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Общее управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
105 |
Наличие конкретных целей развития |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
8 |
56 |
Ясность целей |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
7 |
49 |
2. Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
111 |
Поддержка принятых решений |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
3 |
24 |
Малая дистанция власти |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
2 |
16 |
Участие работников в принятии решений |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
6 |
Доступ к информации |
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
3 |
18 |
Наличие возможности видеть результаты и получать оценку своего труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
3 |
27 |
Эффективность совещаний |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
3 |
21 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.