|
12 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
8:00 – 12:00
Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)
Расселение
Завтрак
12:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:30
Свободное время
15:30 – 16:10
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год
16:10 – 16:20
Перерыв
16:20 – 17:00
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год (продолжение)
17:00 – 17:20
Кофе-брейк
17:20 – 18:30
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов
18:30 – 18:40
Перерыв
18:40 – 19:20
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)
19:30 – 20:30
Ужин
20:40 – 21:40
Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал)
Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конферец-зал)
Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)
13 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
9:00 – 10:20
Завтрак
10:30 – 17:00
Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)
11:00 – 14:00
Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)
14:30 – 15:30
Обед (для москвичей)
19:30
Банкет. Торжественная часть
19:30 – 19:40
Слово Генерального Директора
20:00 – 20:40
Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов
22:30 – 22:15
Фейерверк (у корп. №1)
22:25 – 04:00
Продолжение банкета
14 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
10:00 – 11:20
Завтрак
12:00
Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)
13:00
Автобус до Московского офиса и Вокзала
После проведения праздника, несмотря на сезонный спад покупательской активности и на небольшие продажи в прошлые годы, совокупный объем продаж вырос на 22.5% по сравнению с предыдущим годом (тогда в это время наблюдался спад, а не подъем).
Как правило, совокупный объем продаж не поднимался выше отметки в 650 тысяч комплектов для систем спутникового вещания (для конечных потребителей), а после проведения праздника продажи возросли на 40 тысяч комплектов. (см. рис. 5), из них треть (около 13-и тысяч комплектов) удалось продать крупному дистрибьютору в Санкт-Петербурге. Дополнительные 27 тысяч комплектов реализовали менеджеры, присутствовавшие на праздники. Таким образом можно говорить об увеличении работоспособности в связи с грамотным проведением корпоративного мероприятия.
Рисунок 4. График объема продаж ЗАО «Лота-Олт»
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
В качестве других примеров корпоративных праздников рассмотрим следующие мероприятия
23 августа 2003 г. был организован праздник, посвященный 10 – летию телекоммуникационной компании «Т – Хелпер». Праздник проходил на теплоходе «Москва – 99» и в Бухте Радости в «Шатре Викингов».
На празднике присутствовало 100 человек – сотрудники, клиенты и партнеры компании. Стержнем программы стала Церемония вручения корпоративных и клиентских номинаций «Т – Хелпер BEST 2003». Апофеозом церемонии стал корпоративный гимн, который был написан специально к событию, в котором была очень четко и глубоко проработана корпоративная специфика. Затем состоялся корпоративный турнир по пейнтболу и зажигательное выступление артистов «Кельтского шоу». Праздник продолжился дискотекой на теплоходе. Праздник прошел четко, динамично, без накладок.
16 августа
было организовано корпоративное мероприятие для компании «ЭЛСИ». В насыщенную
программу праздника вошли: корпоративный турнир по пейнтболу, торжественная
часть и конкурс номинаций, лотерея с супер - призом и аукцион картин, нарисованных
прямо на площадке директорами компании. Аукцион прошел при небывалом накале
страстей. Так первая картина «Мы играем в пейнтбол» ушла за 1500 рублей, другое
монументальное полотно «Мы играем в пейнтбол – 2» было продано за 4000 рублей.
Победители аукциона рассчитались «живыми» деньгами.
Очень живо, эмоционально и весело прошла церемония «Конкурса Корпоративных
Номинаций». Несмотря на начавшийся дождь, никто не покинул площадку, продолжая
приветствовать коллег – победителей. Участники мероприятия поддержали
исполнение корпоративной песни, которую мы подготовили специально к
мероприятию. В качестве суперприза разыграли мобильный телефон. Были также
проведены соревнования по дартсу, караоке и перетягиванию каната. Кроме того,
состоялся мини – турнир по волейболу. Все победители и участники были отмечены
и награждены.
Завершился праздник зажигательным и динамичным выступлением артистов «Кельтской
вечеринки», которые выступили с огромным успехом.
22 августа 2003 г. мы провели корпоративный праздник, посвященный 5 – летию компании «Щелково – Агрохим».
Праздник проходил в отеле «Ренессанс» в зале «Одесса». «Щелково – Агрохим» -
крупнейший в России производитель препаратов для борьбы с вредителями полей и
сорняками. Основу торжественной части составила «Поэма о пестицидах», где в
веселой и ироничной форме был представлен фактически весь спектр продукции ЗАО
«Щелково – Агрохим». В развлекательной части программы выступили оркестр
«Папоротник», Игорь Саруханов, ВИА Сливки и Группа Вадима Цимбала. В ходе
подготовки к мероприятию была разработана концепция сувенирно – рекламной
продукции, проведено расселение гостей в отеле «Ренессанс», подготовлена медиа
– презентация, обеспечена логистика праздника.
Праздник высоко оценили руководители и гости компании, в т.ч. представители
крупнейших западных компаний и органов государственной власти.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.