Рефераты. Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Таблица 14.

Затраты на оборудование отдела маркетинга.

Вид затрат

Количество

Цена в У.Е.

Стоимость в У.Е.

1.

Набор мебели офисной

3

350

1,050

2.

Система мини-АТС 3 на 3 номеров.

1

300

300

3.

Телефонные линии ПетерСтар

3

500

1,500

4.

Компьютеры АТ/РС класса Р-233

3

650

1,950

5.

Лазерные принтеры НР6L

1

350

350

8.

Мобильная связь

3

250

750

9.

ИТОГО:

-

-

5,900


Далее следует рассчитать постоянные затраты на отдел маркетинга на год.

Таблица 15.

.Постоянные затраты на отдел маркетинга

Вид затрат

Количество

Цена в У.Е.

Стоимость в У.Е

(общая стоимость).

1.

Заработная плата

1 на 12мес.

1 на 12мес.

1 на 12мес.

450

350

400

14,400

2.

Мониторинг конкурентов

Постоянно

бесплатно

бесплатно

3.

Реклама

Постоянно

*

В зависимости от носителя

4.

Мониторинг потребителей (лизингополучателей) путем опроса техническими средствами

Раз в месяц

бесплатно

бесплатно

5.

Сегментирование

Раз в год

бесплатно

бесплатно

6.

Маркетинговый анализ

Раз в квартал

бесплатно

бесплатно

7.

Канцелярские расходы

12мес.

50

600

8.

Затраты на мобильную связь (по лимиту)

3 на 12мес

50

1,800

9.

Представительские

12мес.

100

1,200

10.

Доступ к InterNet через CityLine

12мес.

36,6

439.2

11.

Подписка на периодические издания.

3-4 издания

30-50

100-200

 

ИТОГО

-

-

18,639.2

*- без учета стоимости рекламы.

Таким образом, примерный бюджет отдела маркетинга на год будет равен 18 639,2 USD, а оснащение его оборудованием 5,900 USD.

Таблица 16.

Сводная смета бюджета службы маркетинга на год.

Вид

Стоимость в У.Е.

1.

Затраты на оборудование отдела маркетинга

5,900

2.

Постоянные затраты на отдел маркетинга

18,639.2

3.

ИТОГО:

24,539.2

 

Планирование рекламного бюджета

Основной метод оценки экономической (финансовой) эффективности рекламы, основан на определении дополнительной прибыли, полученной за счет рекламы, и сопоставлении этих объемов с затратами на рекламу.

Простейший метод определения экономической эффективности рекламных объявлений основывается на анализе результатов эксперимента, суть которого, в большинстве случаев, сводится к следующему. Выбираются два или больше сопоставимых локальных рынка, на которых фирма осуществляет свою деятельность в течение определенного промежутка времени с различной степенью рекламной поддержки (при прочих равных условиях). Разница результатов соотносится с разницей в объемах ассигнований на рекламу, на основании этого и делается вывод о величине вклада рекламы в изменение оборота компании.

Компания ООО «Интерлизинг» в 2003 году участвовала исключительно в специализированных выставках, и рекламный бюджет составлял 285 000 рублей. Следовательно, возможно рассчитать эффективность расходов на рекламу за этот период времени.

Для сравнительного анализа, будет, нагляден расчет показателя эффективности расходов на рекламу (cost-efficiency index - CEI) в сравнении с другими компаниями-конкурентами.

где Vi и Vj - объем продаж фирм i и j соответственно за некоторый период времени, а Ei и Ej объем затрат на рекламу этих фирм за тот же период.

Основным конкурентом компании ООО «Интерлизинг» на рынке Северо-Западного федерального округа является ООО «Глобус-Лизинг», по данным справочника Эксперт-РА. «Лизинговые компании России» за 2004 год, доходы компании ООО «Глобус-Лизинг» за 10 месяцев 2003 года составили 28 275 300,8 USD, а расходы на рекламу 500 000 USD. Доходы компании ООО «Интерлизинг» за тот же период времени составили 919 340 USD, а расходы на рекламу 10 000 USD, следовательно, показатель эффективности расходов на рекламу ООО «Интерлизинг» (CEI_1) относительно ООО «Глобус-Лизинг», рассчитывается как отношение 91,93 к 56,55 = 1.62; а показатель эффективности расходов на рекламу ООО «Глобус-Лизинг» (CEI_2) относительно ООО «Интерлизинг» равен обратному отношению 56,55 к 91,93 = 0.615;

Следовательно, согласно индекса, 10 000 USD компании ООО «Интерлизинг» работали эффективнее, чем сумма в пятьдесят раза большая у ООО «Глобус-Лизинг».

Если сравнить показатели 2002 г., когда практически не осуществлялись рекламные мероприятия, с показателями 2003 г., то экономический эффект от рекламных мероприятий составил 519 340 USD (данная сумма состоит из разницы между выручкой полученной в 2003 г. и выручкой компании полученной в 2002 г.). Благодаря рекламным мероприятиям выручка компании возросла в 2,2 раза при затратах на рекламу 10 000 USD в год.

Таким образом, в 2004 г. благодаря маркетингу и рекламе, возможно, значительно увеличить прибыль компании, при общих затратах на маркетинговый отдел компании в 24 539 USD (из них 5 900 USD на оборудование отдела). Мировая практика показывает, что не целесообразны затраты на маркетинг и рекламу более 10 % от прибыли компании. Следовательно, общая сумма ассигнований на рекламу ООО «Интерлизинг» составят приблизительно 50 000 USD за год. Таким образом, общая сумма затрат на маркетинг компании составит 74 539 USD за год.

Таким образом, основываясь на результаты, полученные при проведенном исследовании выше и на мировой опыт, можно прогнозировать, что при эффективной работе маркетинговой службы прогнозируемая выручка компании может достигнуть 2000000 USD за год, следовательно, экономическая эффективность отдела маркетинга и реализованных им программ и мероприятий, приблизительно составит 1925461 USD за год.

Но чтобы с уверенностью сказать об экономической эффективности реализуемых предложений в целом необходимо организовать маркетинговую службу, которая выработает маркетинговую стратегию компании и реализует все планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.