Рефераты. Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния"

62,06%


Приложение 2

Наименования и расценки  рекламной продукции «Губерния»- продакшн.

Наименование продукции

Стоимость, руб

Стоимость с НДС (20%)

Срок исполнения

Заставка

Представляет простейший жанр телевизионной рекламы. Это стоп-  кадр с иллюстрацией, иногда оживленный дикторским сопровождением и , возможно. Сменяемыми титрами.

От 1000

От 1200

1 день

Слайдфильм

Самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это серия из нескольких однотипных статичных кадров. Как правило их склеивают через стандартные спецэффекты, «прошитые» в монтажном оборудовании (например, монтажный пульт  Sony DFX500  позволяет использовать более полутора тысяч готовых эффектов). Основную долю в стоимости слайд – фильма занимает монтаж. Прилагается звук. Дает хорошую возможность показать товар «лицом».

От 2500

От 3000

3 дня

Видеоспот

Для видеоспота обязательна «живая» съемка объектов, хотя последовательность картинок здесь по прежнему лишь иллюстрация к тексту. Зритель видит предмет рекламы в нужном ракурсе, в выгодном свете. Как правило, съемки видеоспота требуют специальной организации: установки освещения, компоновки объектов в выразительные композиции, опробования направлений съемки, прогонов. Применяется и специальное съемочное оборудование, устройства перемещения камеры в нескольких плоскостях, различные насадки для оптических эффектов. В монтаже ролик облагораживается при помощи компьютерной графики.

 От 5000

От 6000

5 дней

Демонстрационный ролик

Сценарист и режиссер разрабатывают план съемки таким образом, чтобы реклама получила собственное, уникальное художественное решение. «Игры» с объектами в кадре, их демонстрация в действии, оригинальные изобразительные приемы- все это позволяет сделать хороший демонстрационный ролик эффектным и эффективным. все возможности разнообразного съемочного и монтажного оборудования, в т.ч. и цифрового- к услугам Заказчика. Естественно, возрастают и объем подготовки к съемкам, и сложность съемок. Появляется реквизит.

От 12 000

 От 14 400

10 дней

Постановочный ролик

Строятся декорации, пишутся роли, приглашаются актеры. Ключ постановочного ролика – сюжет. Это короткое кино со своей художественной концепцией , сценарием режиссерским решением, осмысленным монтажём. Одноактная пьеса, мюзикл, балет – все что угодно, но со своей завязкой, кульминацией, развязкой. Постановочный ролик начинается с подробного кадроплана, кастинга. Он снимается не один день с репетициями на специально подготовленной и освоенной площадке. Обычно с версиями, которые позволяют в дальнейшем свободно манипулировать материалом. В результате рекламодатель получает целый пакет роликов  разной продолжительности и решающих различные задачи общения с аудиторией.

 

Постановочный видеоролик до 60 сек  в стандарте Betacam SP (павильон, 1 съемочный день, 2-4 актера, 5 сек компьютерной графики, бытовые декорации, несложный реквизит)

 

Постановочный видеоролик (сложный) до 60 сек  в стандарте Betacam SP (до 4-х мест съемки, до 10 актеров и статистов, компьютерная графика  -5 -10 сек)

 

Комбинированный видеоролик 30 сек в стандарте Betacam SP ( к обычному постановочному видеоролику добавляется комбинированная с видеоизображением графика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От 50 000

 

 

 

 

От 75 000

 

 

 

 

От 60 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От 60 000

 

 

 

 

От 90 000

 

 

 

 

От 72 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 дней

 

 

 

 

25-35 дней

 

 

 

 

35-50 дней

 

 

 

Анимационный видеоролик

Мультипликация, 2D графика, оригинальная музыка, дикторский текст и/или вокал.

 20 сек

30 сек

45 сек

 

 

 

 

8000

10000

13 000

 

 

 

 

9600

12000

15 600

 

 

 

 

30 дней

35 дней

40 дней

Передача

Съемки на нескольких объектах, интервью с героями, несложный монтаж, простейшее компьютерное оформление

От 1100 за 1мин

1320 за  мин

7 дней

Видеосюжет

В информационную программу «Вести -Иркутск». Съемки на месте событий, работа репортерской команды, эфир день – в день.

От 5000 за 1 мин

 От 6000 за мин

1 день

Видеосюжет в «Дневник ярмарки»

Съемки на месте проведения мероприятия, показ участников в экспозиции. Эфир день – в -день.

1500 за 1 мин

1800 за мин

1 день

Рекламный видеосюжет

От 3200 за 1 мин

От 3840 за мин

1 день

Презентационный фильм (простой)

5-10 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 1съемочный день, 5-10 сек компьютерной графики)

От 5500 за 1 мин

От 6 600 за 1 мин

15-20 дней

Презентационный фильм (сложный)

10-20 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 3 съемочных дня, около 60 сек  компьютерной графики)

От 4500 за мин

От 5400 за 1 мин

20-40 дней

Тиражирование

Запись на профессиональные носители готовой продукции.

От 550

От 660

 














Приложение 3

СМЕТА



Командировочных расходов киносъемочной группы на Уральские предприятия группы СУАЛ.

Командировочные расходы творческой группы (3 человека) ЗАО «Губерния плюс»


1. Маршрут поездки

Проезд Иркутск-Екатеринбург-Иркутск

1 а/билет стоит 7 100 рублей *3=21 300 рублей

2. Проживание и автотранспорт для проезда из города в город, от предприятия к предприятию, по территории предприятий и муниципальных образований – обеспечивает «Заказчик».

 3. Суточные 10 дней по 400 рублей в сутки *3 = 1200рублей

  1 200 рублей *10 дней= 12 000  рублей


Командировочные расходы составили:

Проезд 21 300 рублей

Суточные 12 000 рублей

ИТОГО33 300 рублей (тридцать три тысячи триста) рублей

  Гл. бухгалтер




План работ и маршрут к/с группы прилагается.


Срок командировки будет уточнен (в связи с производственной необходимостью)


Смета на производство демонстрационного  видеоролика:

Общая стоимость 12 000 руб

-         зарплата группе             - 3 840 руб.     – 32%

-         транспортные расходы – 600 руб.       – 5%

-         съемки (камера)             – 960 руб.       – 8 %

-         в\кассета                         – 360 руб.       – 3 %

-         монтаж                            - 1440  руб.      – 12%

-         графика                           – 1440   руб.    – 12%                                                                                                                                                                                       

Амортизация                           – 18%

Рентабельность                       – 10%


И Т О Г О:    12 000+ 2 400руб. (20% НДС ) = 14 400руб.


            Смета на производство в\сюжета рекламного:


Общая стоимость 6 000 руб.

-         зарплата группе             1500 руб.        – 30%

-         транспортные              – 250 руб.         – 5%

-         съемки                            - 550 руб.          –11%

-         амортизация                   – 900 руб.        – 18%

-         рентабельность              – 1700 руб.        – 34%


И Т О Г О : 5000 +1000 руб (20%НДС) = 6000 руб..














Приложение 3: Заявка на производство

Ген.директор ЗАО "Губерния плюс»…………………………

 

Заявка на производство материалов   №


Заказчик …………………………………………………………


Менеджер……………………………………………………..


Прошу осуществить съёмки *   ( передачи  ,  в / с , ролика )


Дата    …………     ………………………    2 003 года


Время       с…………………… до ………………………


Место съёмок …………………………………………..


А/транспорт ( « Губерния»   , заказчика)  …………………………..


Стоимость изготовления  материала без НДС…………………………………


Стоимость изготовления  материала  с НДС…………………………………


/Командировка ( стоимость )…………………………………../


Форма расчёта ( бартер, б/н, нал.)……………………………….


Хронометраж …………………….



Группа :   Ред. ……………………………….


                   Реж . ……………………………..


                   Оп………………………………….


Формат изготовления ……………………………………


Планируемая дата эфира    ………………………………


Срок изготовления ……………………………………….


Администратор ……………………………………


 Дата ………………………………………. 2003 года


°° Миссия -в планировании- основная общая цель или задача организации.

М. Менскон " Основы менеджмента",Москва,"Дело",1998 год



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.