|
|
62,06% |
|
Приложение 2
Наименования и расценки рекламной продукции «Губерния»- продакшн.
Наименование продукции
Стоимость, руб
Стоимость с НДС (20%)
Срок исполнения
Заставка
Представляет простейший жанр телевизионной рекламы. Это стоп- кадр с иллюстрацией, иногда оживленный дикторским сопровождением и , возможно. Сменяемыми титрами.
От 1000
От 1200
1 день
Слайдфильм
Самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это серия из нескольких однотипных статичных кадров. Как правило их склеивают через стандартные спецэффекты, «прошитые» в монтажном оборудовании (например, монтажный пульт Sony DFX500 позволяет использовать более полутора тысяч готовых эффектов). Основную долю в стоимости слайд – фильма занимает монтаж. Прилагается звук. Дает хорошую возможность показать товар «лицом».
От 2500
От 3000
3 дня
Видеоспот
Для видеоспота обязательна «живая» съемка объектов, хотя последовательность картинок здесь по прежнему лишь иллюстрация к тексту. Зритель видит предмет рекламы в нужном ракурсе, в выгодном свете. Как правило, съемки видеоспота требуют специальной организации: установки освещения, компоновки объектов в выразительные композиции, опробования направлений съемки, прогонов. Применяется и специальное съемочное оборудование, устройства перемещения камеры в нескольких плоскостях, различные насадки для оптических эффектов. В монтаже ролик облагораживается при помощи компьютерной графики.
От 5000
От 6000
5 дней
Демонстрационный ролик
Сценарист и режиссер разрабатывают план съемки таким образом, чтобы реклама получила собственное, уникальное художественное решение. «Игры» с объектами в кадре, их демонстрация в действии, оригинальные изобразительные приемы- все это позволяет сделать хороший демонстрационный ролик эффектным и эффективным. все возможности разнообразного съемочного и монтажного оборудования, в т.ч. и цифрового- к услугам Заказчика. Естественно, возрастают и объем подготовки к съемкам, и сложность съемок. Появляется реквизит.
От 12 000
От 14 400
10 дней
Постановочный ролик
Строятся декорации, пишутся роли, приглашаются актеры. Ключ постановочного ролика – сюжет. Это короткое кино со своей художественной концепцией , сценарием режиссерским решением, осмысленным монтажём. Одноактная пьеса, мюзикл, балет – все что угодно, но со своей завязкой, кульминацией, развязкой. Постановочный ролик начинается с подробного кадроплана, кастинга. Он снимается не один день с репетициями на специально подготовленной и освоенной площадке. Обычно с версиями, которые позволяют в дальнейшем свободно манипулировать материалом. В результате рекламодатель получает целый пакет роликов разной продолжительности и решающих различные задачи общения с аудиторией.
Постановочный видеоролик до 60 сек в стандарте Betacam SP (павильон, 1 съемочный день, 2-4 актера, 5 сек компьютерной графики, бытовые декорации, несложный реквизит)
Постановочный видеоролик (сложный) до 60 сек в стандарте Betacam SP (до 4-х мест съемки, до 10 актеров и статистов, компьютерная графика -5 -10 сек)
Комбинированный видеоролик 30 сек в стандарте Betacam SP ( к обычному постановочному видеоролику добавляется комбинированная с видеоизображением графика)
От 50 000
От 75 000
От 60 000
От 60 000
От 90 000
От 72 000
25 дней
25-35 дней
35-50 дней
Анимационный видеоролик
Мультипликация, 2D графика, оригинальная музыка, дикторский текст и/или вокал.
20 сек
30 сек
45 сек
8000
10000
13 000
9600
12000
15 600
30 дней
35 дней
40 дней
Передача
Съемки на нескольких объектах, интервью с героями, несложный монтаж, простейшее компьютерное оформление
От 1100 за 1мин
1320 за мин
7 дней
Видеосюжет
В информационную программу «Вести -Иркутск». Съемки на месте событий, работа репортерской команды, эфир день – в день.
От 5000 за 1 мин
От 6000 за мин
1 день
Видеосюжет в «Дневник ярмарки»
Съемки на месте проведения мероприятия, показ участников в экспозиции. Эфир день – в -день.
1500 за 1 мин
1800 за мин
1 день
Рекламный видеосюжет
От 3200 за 1 мин
От 3840 за мин
1 день
Презентационный фильм (простой)
5-10 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 1съемочный день, 5-10 сек компьютерной графики)
От 5500 за 1 мин
От 6 600 за 1 мин
15-20 дней
Презентационный фильм (сложный)
10-20 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 3 съемочных дня, около 60 сек компьютерной графики)
От 4500 за мин
От 5400 за 1 мин
20-40 дней
Тиражирование
Запись на профессиональные носители готовой продукции.
От 550
От 660
Приложение 3
СМЕТА
Командировочных расходов киносъемочной группы на Уральские предприятия группы СУАЛ.
Командировочные расходы творческой группы (3 человека) ЗАО «Губерния плюс»
1. Маршрут поездки
Проезд Иркутск-Екатеринбург-Иркутск
1 а/билет стоит 7 100 рублей *3=21 300 рублей
2. Проживание и автотранспорт для проезда из города в город, от предприятия к предприятию, по территории предприятий и муниципальных образований – обеспечивает «Заказчик».
3. Суточные 10 дней по 400 рублей в сутки *3 = 1200рублей
1 200 рублей *10 дней= 12 000 рублей
Командировочные расходы составили:
Проезд 21 300 рублей
Суточные 12 000 рублей
ИТОГО: 33 300 рублей (тридцать три тысячи триста) рублей
Гл. бухгалтер
План работ и маршрут к/с группы прилагается.
Срок командировки будет уточнен (в связи с производственной необходимостью)
Смета на производство демонстрационного видеоролика:
Общая стоимость 12 000 руб
- зарплата группе - 3 840 руб. – 32%
- транспортные расходы – 600 руб. – 5%
- съемки (камера) – 960 руб. – 8 %
- в\кассета – 360 руб. – 3 %
- монтаж - 1440 руб. – 12%
- графика – 1440 руб. – 12%
Амортизация – 18%
Рентабельность – 10%
И Т О Г О: 12 000+ 2 400руб. (20% НДС ) = 14 400руб.
Смета на производство в\сюжета рекламного:
Общая стоимость 6 000 руб.
- зарплата группе 1500 руб. – 30%
- транспортные – 250 руб. – 5%
- съемки - 550 руб. –11%
- амортизация – 900 руб. – 18%
- рентабельность – 1700 руб. – 34%
И Т О Г О : 5000 +1000 руб (20%НДС) = 6000 руб..
Приложение 3: Заявка на производство
Ген.директор ЗАО "Губерния плюс»…………………………
Заявка на производство материалов №
Заказчик …………………………………………………………
Менеджер……………………………………………………..
Прошу осуществить съёмки * ( передачи , в / с , ролика )
Дата ………… ……………………… 2 003 года
Время с…………………… до ………………………
Место съёмок …………………………………………..
А/транспорт ( « Губерния» , заказчика) …………………………..
Стоимость изготовления материала без НДС…………………………………
Стоимость изготовления материала с НДС…………………………………
/Командировка ( стоимость )…………………………………../
Форма расчёта ( бартер, б/н, нал.)……………………………….
Хронометраж …………………….
Группа : Ред. ……………………………….
Реж . ……………………………..
Оп………………………………….
Формат изготовления ……………………………………
Планируемая дата эфира ………………………………
Срок изготовления ……………………………………….
Администратор ……………………………………
Дата ………………………………………. 2003 года
°° Миссия -в планировании- основная общая цель или задача организации.
М. Менскон " Основы менеджмента",Москва,"Дело",1998 год
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.