Рефераты. "Особенности разработки маркетинговой стратегии на примере дома моды Dilbar"

регулярно

Привлечение PR специалистов, продюсерских агентств для доработки качества текстовых материалов.

По мере необходимости

Поиск спонсорской помощи

По мере необходимости

Разработка линии бридж, предполагающей более низкую ценовую категорию

Запущены опытные образцы

Открыть брендовый бутик

Декабрь 2004

Укомплектовать штат маркетинговой группы, нанять менеджера по продажам

Декабрь 2004

Вести работу по налаживанию контактов и деловых отношений с торговыми сетями и модными бутиками (оптовыми покупателями)

регулярно

Размещение коллекции в шоу-румах

регулярно

Доработать Web-cайт, обеспечить своевременное обновление информации

Декабрь 2004

Развивать базу данных клиентов

Декабрь 2004

Маркетинговая стратегия

по выходу на Казахский рынок (Алматы)

Создание баз данных

Для линии Luxe:

- поименный список потенциальных покупателей. Составляется из числа богатых, известных и социально-активных жителей Алматы.

Для лини Bridge:

- список наиболее успешных и доходных компаний Алматы.

Информационное давление I этап.

СМИ:

прямая реклама  (имиджевые статьи, фото в глянцах, видеоролики-анонсы).

косвенная реклама (предоставление одежды ведущим, участие в светских мероприятиях/тусовках и пр.)

Сайт:

активная работа сайта (с выложенными коллекциями, ценами, текстовкой, обмен баннерами с другими интернет сайтами).

Поиск торговых партнеров

Размещение на начальном этапе под реализацию (части) коллекции DILBAR в торговых сетях Алматы.

В случае растущего спроса со стороны других торговых точек/сетей, переход на условия полного или частичного выкупа коллекции.


Информационное давление II этап.

СМИ:

прямая реклама  (билборды, имиджевые статьи, фото в глянцевых журналах, размещение статей в журналах авиакомпаний).

косвенная реклама  (предоставление одежды ведущим, рекомендации агентов влияния и пр.)

Агенты влияния:

турагентства, гостиницы, парикмахерские, салоны красоты, дорогие медицинские центры и пр.;

тусовочные места (клубы, казино, популярные рестораны, бары);

наши клиенты (светские львицы).

Прямая работа с компаниями/клиентами:

рассылка писем-приглашений;

распространение каталогов и других информационных материалов.

Сообщение об открытии новых точек реализации марки DILBAR (в Алматы).

ACTION

Промо-показы, сезонные презентации

Совместные мероприятия, тусовки

 

Точечная работа с имеющимися клиентами (с использованием имеющейся базы данных).

Рассылка новостей компании.

Поздравления с праздниками, днем рождения с вручением мелких подарков, рассылкой открыток и т.п.


На сегодня SWOT –анализ не является той методикой, которая способна решить комплексную задачу анализа разработки стратегии маркетинга на предприятии. Поэтому все чаще при разработке стратегии используется такой инструмент как «бенчмаркинг», который включает в себя отраслевой анализ, анализ сил конкуренции и построение позиционных карт(см Гл. 2.). Который в совокупности со SWOT –анализом позволяет провести полномасштабную  и достаточно объективную оценку конкурентной позиции компании в отрасли  и определить вектор развития на будущее.


3.3.АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ компании Дом моды «DILBAR» на рынке Казахстана

1.        Анализ возможностей  роста отрасли производства и продажи  модной одежды на рынке Казахстана.

Оценка рынка для одежды  класса люкс.

В Казахстане  спрос на  дорогую импортную одежду стабильно растет. В течение последних двух лет рынок одежды и предметов класса люкс  (ценовая категория 500-1000 долларов) увеличивался в среднем на 10-15% в год, составив в 2004 году 40 миллионов долларов. А оборот компаний лидеров рынка — на 30-40%. В прошлом году от 20-до 30 миллионов  долларов из общего оборота пришлись на Алмату.

Еще один фактор это устойчивый рост благосостояния населения Казахстана, и если в целом по стране доходы населения будут также  увеличиваться, следует ожидать дальнейшего развития и роста рынка дорогой одежды именно за счет богатых  регионов(Актау,Атырау,и.т.д.). Соответственно, объем и доля рынка дешевой одежды начнут постепенно сокращаться.


Динамика роста.

1.     Динамика роста продаж компании за последний год доказывает , что в отрасли присутствует положительная динамика.см. Таблицу 3.1

2.     Пробелы в ассортименте всегда присутствуют и это вызвано спецификой отрасли, сменяемостью коллекций.

3.     Пробеллы в конкуренции  На сегодня ни один дом моды представленных в Кахастане не работает в стиле этношик.Это безусловно дает компании возможность  дифференцировать свою продукцию и первой спозиционировать себя в свободном сегменте.

4.     Барьеры вхождения в отрасль не являются существенными, так как не требуют патента на технологии производства и дизайна, требуемые  капиталовложения умеренные, инфрормация в  достатке имеется в открытых источниках.

5.     Пробеллы в сбыте на сегодня модные марки представлены либо в отделах мультибрендовых магазинов, либо в собственнх бутиках.отсутствуют  дилерские сети.слабо развита система франчайзинга,что усложняет дистрибуцию

Стадия жизненного цикла и потенциал роста отрасли.

Характеристика

__

+

Динамика роста

 

+

Пробелы в ассортименте

 

+

Пробелы в конкуренции

 

+

Барьеры входа/выхода

нет

 

Пробелы сбыта

 

+


Исходя из проведенного анализа пробелов можно сделать вывод, что отрасль находится в стадии роста и имеет  хорошие перспективы развития .Что делает ее привлекательной для вхождения


Таблица 3.1. Динамика продаж с сентября 2004 по май 2005 года.

 Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

февраль

Март

Апрель

Май 

Рост  в %

Ссентябрь     2004    –

 май 2005

Продажи, $

1760

$2300

$2800

$3 280

$2960

$3 552

$6 662

$6 261

$7 636

     433

Продажи, шт.

10

15

21

23

31

36

47

51

55

550

Потенциал рынка Казахстана,  Алматы

Общий объем рынка Казахстана составляет  1.8 млрд,долларов.

Ú    Населения Казахстана на 1 января 2005 года составила 15074,2 тыс. человек

Ú    Население г. Алматы - 1129,4 тыс. человек

Ú    Уровень безработицы = 8.6 %

Ú    Занятое население 778 000 челове

Ú    10% богатейшего населения

Ú    78 000 женщин – наш рыночный потенциал

Ú    240$ в среднем тратят на одежду в месяц

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.