Рефераты. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в сфере оказания юридических услуг

 

Государственная регистрация юридических лиц – акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реогранизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с ФЗ о «Государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ.


Порядок государственной регистрации

 

Сроки и место государственной регистрации

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Государственная регистрация юридического лица осуществляется  по  месту  нахождения  указанного  учредителями  в заявлении о  государственной  регистрации  постоянно  действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица,  имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.


Порядок представления документов при государственной регистрации

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Уполномоченным лицом могут являться следующие физические лица:

1)            руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

2)            учредитель (учредители) юридического лица при его создании;

3)            руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

                                                                                           и др.


Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представленное в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством РФ данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.

Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных ФЗ о «Государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ.

Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органов, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр. Регистрирующий  орган  не  позднее  одного  рабочего  дня с момента государственной регистрации выдает (направляет)  заявителю документ, подтверждающий  факт  внесения записи в государственный реестр. Форма и    содержание    документа    устанавливаются Правительством РФ. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих  дней с  момента  государственной  регистрации  представляет  сведения о регистрации в государственные органы,  определенные Правительством РФ.


Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица


При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:           

  

1) подписанное заявителем заявление о государственной     регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается,   что  представленные учредительные документы соответствуют      установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам  юридического лица данной организационно – правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных  представленных  для  государственной регистрации документах, заявлении  о  государственной регистрации,  достоверны,  что  при создании  юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно - правовой формы порядок их  учреждения, в   том   числе   оплаты уставного  капитала  (уставного  фонда, складочного капитала, паевых взносов) на  момент государственной регистрации, и  в  установленных  законом  случаях согласованы с соответствующими  государственными органами и (или) органами       местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

2) решение о создании  юридического лица  в  виде протокола,     договора  или  иного  документа в соответствии с законодательством РФ;

3) учредительные  документы  юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);

4) выписка из реестра иностранных юридических лиц      соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

5) документ об уплате государственной пошлины.


Юридическая консультации ООО «Консул» была зарегистрирована в соответствии с законом о «Государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ.


ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ФОРМА

 

В соответствии со ст.48 Гражданского кодекса (ГК) РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

В соответствии со ст.52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора.

Учредительный договор юридического лица заключается, а  устав утверждается его учредителями (участниками).

Учредительный договор – это один из видов учредительных документов юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок его совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.

Устав – установленный собственником имущества свод правил, регулирующих правовое положение организации, ее взаимоотношение с другими организациями и гражданами.

В соответствии со ст.87 ГК РФ Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью».

В соответствии со ст.88 ГК РФ число участников общества с ограниченной ответственностью  не должно превышать предела установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью, т.е. не более 50. Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

В соответствии со ст.89 ГК РФ учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

В соответствии со ст.90 ГК РФ уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Размер уставного капитала не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью, т.е. не менее 100 минимальных размеров оплаты труда.

В соответствии со ст.91 ГК РФ высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.

Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским кодексом, законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.

К исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:

1) изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;

2) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;

3) утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;

4) решение о реорганизации или ликвидации общества;

5) избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности общества с ограниченной ответственностью оно вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности может быть также проведена по требованию любого из его участников.


Организационно – правовая форма ООО «Консул» полностью соответствует требованиям, определенным ГК РФ и ФЗ  об «Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 1998 № 14-ФЗ.


































ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 

«КОНСУЛ»

 

01.01.2002

Москва

 

Об учетной политике

 

Руководствуясь Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденным приказом Минфина от 09 декабря 98 г. № 60н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.99 № 107н), частью второй Налогового кодекса РФ от 05 августа 2000 № 117-ФЗ, и учитывая организационно-технологические особенности Общества

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.