Рефераты. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии правовыми актами РФ.

ОАО «Курский центральный универмаг» является самым крупным розничным торговым предприятием в городе Курске и одним из крупнейшим в Центральном Черноземье, занимает квартал зданием в три очереди. Благодаря проводимым маркетинговым исследованиям рекламным отделом по изучению спрса потребителей была выявлена необходимость в открытии на первом этаже «Гастронома», торговая площадь которого составила 850м2. Общая же площадь универмаг 3862 м2, в том числе торговая 1254 м2. Административно-управленческий аппарат занимает площадь в 1280 м2. Штат коллектива магазина составляет около 700 человек. Плановым собранием акционеров от 15 июня 2001 года было принято решение о сокращении работающего персонала имеющего трудоспособную группу инвалидности, тех, кто продолжает трудовую деятельность, но на пенсии и о замене их новыми высококвалифицированными кадрами. Ниже приведена таблица структуры штата ОАО «Курский центральный универмаг».

Структура штата ЦУМ







Продажа товаров в универмаге сосредоточена по потребительским комплексам, которых насчитывается семь:

1.     Товары для дома;

2.     Товары для детей;

3.     Спорттовары;

4.     Канцелярские принадлежности;

5.     Радиотовары;

6.     Гастроном;

7.     Хлебо-булочные изделия.

Точки общественного питани представлены – «Бистро», «Пиццерия-Бар», «Кафе», «Буфет», «Летнее кафе», «Кондитерский цех».

Режим работы магазина полуторосменный без общего выходного дня и перерыва на обед. Время работы с 9 до 19 часов. Для работников торговых залов применяют ленточный график в зависимости от интенсивности потока покупателей. Все работники других подразделений работают в соответствии с утвержденными графиками.

Основные экономические показатели хозяйственной деятельности представлены в таблице.

Таблица

Основные экономические показатели хозяйственной деятельности

ОАО «Курский центральный универмаг» за 1999-2000 года.

Показатели

Единицы измерения

Фактические значения

Показатели динамики

1999 год

2000 год

Абсолютный прирост (+;-)

Темп изменения

1

2

3

4

5

6

7

1

Товарооборот в фактических ценах

тыс. руб.

58179,3

46130,2

-12049,1

79,3

2

Валовой доход от реализации

тыс. руб.

12815,9

10687,4

-2128,5

83,4

3

Уровень валового дохода

%

22,0

23,1

1,1

105

4

Издержки обращения

тыс. руб.

16605,1

16397,7

-207,4

98,7

5

Уровень издержек

%

28,5

35,5

7,0

124,6

6

Прибыль от реализации

тыс. руб.

1191

1205

14

101,2

7

Уровень рентабельности

%

0,2

-

-

-

8

Внереализационные доходы

тыс. руб.

4383

108,36

6453

247,2

9

Внереализационные потери

тыс. руб.

12450

20019

7563

160,7

10

Налог на прибыль

тыс. руб.

969,3

939,6

-29,7

96,9

11

Истая прибыль

тыс. руб.

19070

12434

-6633

65,2

12

Фонд заработной платы

тыс. руб.

5920

5121,5

798,5

86,5

13

Уровень заработной платы

тыс. руб.

7,3

8,4

1,1

-

14

Численность работников

чел.

707

751

+44

-

15

Средняя заработная плата

тыс. руб.

0,66

0,7

0,04

106,1

16

Производительность труда

тыс. руб.

108,2

100,6

-7,6

93

17

Основные средства

тыс. руб.

100000

130000

30000

130

 

Анализируя данные таблицы можно сделать следующие выводы: товарооборот в 2000 году сократился по сравнению с 1999 годом на 12049,1 тыс. руб. или выполнен только на 79,3%. На выполнение плана товарооборота сказалась отрицательно сложившаяся конъюнктура рынка: снижение спроса на товары вследствие понижения уровня доходов населения и роста цен на товары, как импортного, так и отечественного производства, недоставка товаров местными предприятиями легкой промышленности и другие. Снизился валовой доход на 2128,9 тыс. рублей, однако уровень дохода наоборот возрос на 1,1%, что является результатом успешной коммерческой деятельности, в том числе за счет других видов деятельности, не связанных с реализацией товаров: посреднических операций, производства собственной продукции, сдачи в аренду помещений универмага и других. Следует отметить, что в 2000 году значительно снизились издержки обращения на 207,4 тыс. руб., однако относительный их уровень возрос на 7,0 что объясняется ростом численности работников на 44 человека, увеличением расходов на транспорт о обработку товаров. Чистая прибыль в 2000 году снизилась на 6633 тыс. руб., что составляет к уровню прошлого года всего лишь 65,2%, т.е. в целом универмаг менее эффективно осуществлял свою коммерческую деятельность по сравнению с предыдущим годом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.