Рефераты. Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.

В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ЗАО «Турист» осуществляет приём большого потока туристов. Она предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам. Эффективно используя методы кооперации с экскурсионным бюро, ведущими музеями, ЗАО «Турист» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.

Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется адекватно её стремительному развитию. В фирме работает около 20 специалистов. Сформировано несколько крупных подразделений в соответствии с профилем работ. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.

Фирма ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио и телевидение. Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.

Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом.

Уставный капитал, акции и облигации Общества

Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций, приобретённых акционерами. Размер уставного капитала Общества в новом масштабе цен составляет 2373 (две тысячи триста семьдесят три).

Уставный капитал Общества разделён на 2373 обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая.

Все акции являются бездокументарными, именными. Каждая обыкновенная акция предоставляет акционеру – её владельцу одинаковый объём прав. Каждый акционер имеет право: на участие в общем собрании акционеров, иметь по одному решающему голосу на каждую принадлежащую ему акцию; участвовать в распределении прибыли, получать дивиденды; получать данные, касающиеся деятельности Общества; получить часть имущества в случае ликвидации и т.д.

Акционер Общества обязан: исполнять решения органов управления, соблюдать ограничения по количеству приобретаемых акций и т.д.

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» уставом общества установлены ограничения по максимальному количеству акций и голосов, которые могут принадлежать одному акционеру.

Одному акционеру ЗАО «Турист» не может принадлежать более 10% всех размещённых акций. Максимальное число голосов, которое может принадлежать одному акционеру не может превышать более 10% голосов Общества (без учёта голосов по акциям, принадлежащим Обществу).

Структура органов управления Общества

Структура органов управления состоит из следующих органов:

·        Общее собрание акционеров – высший орган управления;

·        Совет директоров – представительный (наблюдательный орган управления;

·        Генеральный директор – единоличный исполнительный орган.

К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы: внесение изменений и дополнений в устав, реорганизация Общества, ликвидация Общества, определение количества, номинальной стоимости, категории объявленных акций; увеличение уставного капитала или его уменьшение; утверждение годовых отчётов; избрание членов счётной комиссии и т.д.

Совет директоров осуществляет руководство деятельностью Общества. В компетенцию Совета директоров входит решение вопросов общего руководства деятельностью Общества: определение приоритетных направлений деятельности; созыв годового и внеочередного общих собраний акционеров; утверждение повестки дня общего собрания акционеров и т.д.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором.

ЗАО «Турист» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются:

·        Оказание туристических услуг;

·        Организация экскурсионного развития;

·        Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;

·        Организация деловых встреч, бизнес-туров, круизов и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан);

·        Организация и ведение гостиничного бизнеса;

·        Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам;

·        Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (в том числе подакцизными товарами), а также продукцией производственно-технического назначения;

·        Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам;

·        Рекламно-информационные услуги;

·        Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно-просветительская деятельность;

·        Оказание бытовых и консультационных услуг;

·        Внешнеэкономическая деятельность.

ЗАО «Турист» вправе осуществлять любые виды деятельности, направленные на достижение цели Общества и не запрещённые законодательством.

Время работы офиса с 1000 до 1800.

В соответствии с направлениями работы, организационная структура предприятия выглядит следующим образом:










Генеральный директор

 
 






















Штатное расписание.

Наименование должности

Кол-во работников (человек)

Генеральный директор

1

Заместитель ген. директора

1

Бухгалтерский отдел

Главный бухгалтер

1

Специалисты

2

Отдел реализации теплоходных маршрутов

Специалисты

3

Отдел иностранного туризма

Специалисты

4

Экскурсионный отдел


Специалисты

4

Экскурсоводы

3

Отдел путешествий


Специалисты

4

ИТОГО

23

ГЛАВА II. Экономическая характеристика

2.1 Анализ структуры активов и пассивов.

Показатели

    2001г.

     2002г.

Активы

1 Внеоборотные активы:

°        нематериальные активы

°        основные средства

°        незавершенное строительство




 0

 3042

 55



0

60,2

18,1





2

3843

207





0,03

80,5

4,3

Итого:

3097


4052


2 Оборотные активы:

°        запасы

°        Н.Д.С.

°        Дебиторские задолжности

°        Краткосрочные финансовые вложения

°        Денежные средства

°        Прочие оборотные активы

 

 

 508

 10

 293

 0

  

 39

 7


12,9

0,3

7,4

0


0,9

0,2


332

33

356

0


1

6





7,3

0,7

8,02

0


0,02

0,13

Итого:

857


737


Баланс:

3954


4789


Пассивы

1 Капиталы и резервы:

°        Уставной капитал

°        Нераспределённая прибыль прошлых лет

°        Нераспределённая прибыль отчётного года

2 долгосрочные обязательства

3 краткосрочные обязательства

°        Кредиторская за должность




 2373

 360

    

 0


 0


 1221



60

9,1


0


0


30,9



2589

174


820


0


1206




54,1

3,6


17,1


0


25,2

 

Итого:

1221


1206


Баланс:

3954


4789


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.