Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

6.    Охарактеризуйте влияние асимметричности информации на ценообразование на услуги.

7.    Проанализируйте специфику цены услуги.

8.    На основе материалов периодической печати проанализи­руйте структуру рынков социальных услуг и динамику цен на со­ответствующие социальные услуги (ценообразование в ЖКХ, здра­воохранении, образовании и т. п.).

Тестовые задания

1.  Сфера услуг - это:

a)     совокупность невещественных потребительских благ;

b)            совокупность отраслей, функциональное назначение ко­торых выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения;

c)     комплекс взаимосвязанных работ;

d)            нет верного ответа.

2.  К сфере услуг относятся:

a)     ЖКХ, здравоохранение, культура, искусство;

b)            бытовое обслуживание населения, образование, социаль­ное обеспечение;

c)     розничная торговля, пассажирский транспорт, физкульту­ра, общественное питание;

d)            все ответы верны.

3.  Чем выше степень невещественности услуг, тем:

a)  .зыше степень свободы установления цены на эти услуги;

b)   ниже степень свободы установления цены на эти услуги;


 


- 64 -


-65 -


1


c)       Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» степень невещественности услуги не влияет на уровень ее цены;

d)             все ответы верны.

4.  Оценка качества услуг через цену чаще всего осуществ­
ляется:

a)      в сфере ЖКХ и бытового обслуживания;

b)             в сфере социального обеспечения и розничной торговли;

c)      в сфере медицинских и образовательных услуг;

d)             нет верного ответа.

5.  Тарифы на социальные услуги:

a)     регулируются государством;

b)            формируются чисто рыночными механизмами;

c)     подвергаются формальной саморегуляции участниками рынка;

d)            все ответы верны.

6.  Интенсивность спроса на социальные услуги во времени
регулируется:

a)      уровнем тарифов;

b)             системой скидок и надбавок;

c)      оказанием бесплатных дополнительных услуг;

d)             нет верного ответа.

7.  Затраты на потребление социальных услуг связаны:

a)      с физическими усилиями;

b)             сенсорными затратами;

c)      затратами времени на организацию получения услуги;

d)             нервно-психическими затратами клиента;

e)      все ответы верны.

8.  Что является основой формирования себестоимости со­
циальных услуг?

a)      устанавливаемые нормативы потребления;

b)      расходы на рекламу;

c)      стоимость трудовых ресурсов;

d)             нет верного ответа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.