2. Центр затрат продажи, дистрибъюции и маркетинга (служба отдела продаж, склады готовой продукции, склад тары, отдел маркетинга, представительства предприятия в других городах и т.д.);
3. Центр затрат административного управления (служба директора предприятия, финансовый отдел, бухгалтерия, юридическая служба, ОТИЗ, АСУ, плановый отдел, отдел кадров и т.д.).
Таким образом, для реализации задач оптимального финансового управления предприятием целесообразно выделять центры формирования затрат с делением затрат на условно-постоянные (косвенные) и переменные (прямые). Система формирования информации для реализации целей управления себестоимостью и прибылью на предприятии представлена в Приложении 1.
Данный механизм формирования центров затрат для управления себестоимостью и прибылью на предприятии позволит решить следующие задачи управления:
1. Получение оперативной информации по затратам каждого центра и его структурных единиц;
2. Анализ затрат в разрезе каждого центра;
3. Составление бюджета расходов на предприятии и прогнозирование затрат по центрам;
4. Получение оперативной информации для управления стоимостью, расчета объема продаж с заданной прибылью;
5. Согласование и увязка задач производства, управления и маркетинга на долгосрочной и краткосрочной основе;
6. Создание информационной базы для принятия управленческих решений по стратегии и тактике работы предприятия в условиях рынка.
Заключение
Необходимость изучения классификации затрат для определения себестоимости произведенной продукции и полученной прибыли обусловлена тем, что затраты предприятия (фирмы) на производство продукции различны по своей экономической природе и величине, а следовательно, и по удельному весу в полной себестоимости. В связи с многообразием издержек производства их принято группировать и классифицировать по различным признакам в качественно однородные совокупности, что и было проделано нами выше.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18