|
Самара, Тольятти, Нижний Новгород |
|||
9 |
NauRP/CRM |
CRM-модуль |
NAUMEN |
Москва |
10 |
NTR-Bcom |
отдельное решение |
Лаборатория НТР |
Москва |
11 |
Quick Sales |
отдельное решение |
Про-Инвест-ИТ |
Москва, дилерская сеть |
12 |
Sales Expert |
отдельное решение |
Про-Инвест-ИТ |
Москва, дилерская сеть |
13 |
Sigma Client |
отдельное решение |
Сумма технологий |
Екатеринбург |
14 |
SM Plasma LITE |
CRM модуль |
Софтоматика |
Сыктывкар |
15 |
Vector-M |
отдельное решение |
BSE |
Москва |
16 |
Verysell CRM |
Может выступать как CRM модуль, так и отдельное решение |
Verysell Project |
Москва |
Продолжение Приложения 5 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17 |
WinPeak CRM, WinPeak Web CRM |
отдельное решение |
WinPeak International |
Уфа, Москва, партнеры по России |
18 |
АТ-Клиент |
отдельное решение |
Активные Технологии |
Новосибирск |
19 |
АстроСофт: ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Клиенты |
CRM модуль к "1С: Предприятие 7.7. Оперативный учет" |
АстроСофт |
Санкт - Петербург, Москва |
20 |
Капелла |
Операторский центр (CRM + Call Center) |
Инкап |
Ярославль |
21 |
Клиент-Коммуникатор |
отдельное решение |
БМикро |
Санкт - Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск |
22 |
Компас. Маркетинг и Менеджмент |
CRM модуль |
Компас |
Санкт - Петербург, Москва, дилерская сеть |
23 |
Монитор CRM |
отдельное решение |
Бизнес Навигатор |
Нижний Новгород |
24 |
Парус- Менеджмент и Маркетинг |
CRM модуль |
Парус, украинское представительство |
Москва, дилерская сеть |
25 |
Эврика CRM |
идет пересмотр решения |
Руслан Коммуникейшнз |
Москва |
26 |
Avacco Корпоративное управление |
CRM–модуль |
Avacco Soft |
производитель, представительство в России |
Приложение 6. «Положение АИС в матрице БКГ для РФ»
Распределение АИС по зонам матрицы БКГ на отечественном рынке[6]
Системы ERP класса
Системы CRM класса
Системы BI класса
Системы справочной информации
Рис. 9
Продолжение Приложения 6
Таблица 6 «Классификация зон матрицы БКГ для АИС[7]»
Зона |
Характеристика зон |
«Дитя» |
Технологии: Сверхсовременные, развивающиеся. Поставщик: Новый или устоявшийся. Поддержка: "Что-нибудь придумаем". Функциональность: Основная. Надежность: подвержена "детским болезням". Стоимость: Низкая. Внедренческая база: Нет/небольшая. |
«Звезда» |
Технологии: Современные и развитые. Поставщик: Растущий или устоявшийся. Поддержка: Централизованная. Функциональность: Много дополнений и новых возможностей. Надежность: Растущая. Стоимость: Средняя. Внедренческая база: Быстро растущая. |
«Дойная корова» |
Технологии: "Подтяжка лица". Поставщик: Устоявшийся. Поддержка: Бюрократическая. Функциональность: Дополнительная по требованию. Надежность: Высокая. Стоимость: Высокая. Внедренческая база: Большая. |
«Собака» |
Технологии: Старые. Поставщик: Старый. Поддержка: Пассивна, бездействует. Функциональность: Не развивается. Надежность: Низкая. Стоимость: Неприемлемая. Внедренческая база: Устаревшая. |
Выпускная квалификационная работа защищена на заседании Государственной аттестационной комиссии «____» 2005 г. с оценкой ______________
Протокол № ______________
Секретарь ГАК _________________________________
[1] На основе данных рейтинговых агентств IDS, Gartner Group и «РА Эксперт»
[2] На основе данных рейтингового агентства «Эксперт РА».
[3] На основе данных рейтинговых агентств IDS, Gartner Group.
[4] На основе данных компании «Коминфо Консалтинг» за апрель 2004 года.
[5] На основе данных компании «Коминфо Консалтинг» за апрель 2004 года.
[6] Создана автором по данным отечественных и зарубежных консалтинговых и рейтинговых агентств, как Data Research DPU, IDC, РА Эксперт
[7] Исследование рынка ERP систем немецкой консалтинговой группы DPU Research – http://dpu.de.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.