Рефераты. Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Стоимость 1кв. М. В месяц = 115 руб.

Аренданая плата в месяц=210кв.м*115руб.=24150

Аренданая плата в год=24150руб.*12=289800


2.10 Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия. Маркетинг, реклама.


1)     Способы движения товара на рынок.

Как и любому новому предприятия, ООО «Ариран» важно основать свою деятельность на занании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для этого необходимо рассмотреть основные элементы плана маркетинга: схему распространения товара, выбор метода ценообразования, методы стимулирования обьема продаж, рекламу и организацию послепродажного обслуживания.

ООО «Ариран» пользуется как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников

Схема распространения товара включает степень его экспонирования. Из существующих трех видов экспонирования (интенсивное, селективное, эксклюзивное) для продукции повседневного спроса наиболее часто применяется интенсивное, когда товар продается через всех найденых посредников.

2)     Ценообразование

При выборе метода ценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый обьем прибыли и овладеть определенной долей рынка.

При сложившейся ситуации на рынке для привлечения покупателей к новой продукции лучше установить умереные цены, а по мере освоения и завоевания повышать их. Следует отметить, что цены продукции в магазине при предприятии цена будет ниже, чем когда товар будет реализовыватся через посредников.


Наименование товара

Рыночная цена

Салат «Корейский»

5,50 руб.

Салат «Морской»

6,80 руб.

Салат «Крабовый»

9,68 руб.

Салат «Оливье»

7,44 руб.




3)     Место сбыта товара


Товар ООО «Ариран» будет продаваться в г. Реутов в магазине «Продовольственные товары», в г. Люберцы «Супермаркет» в г. Королеве «Продукты», Балашиха «Балашихинский универсам», в г. Мытищи «Продукты для вас». Все магазины работают с 8.00-22.00


4)     Состав конкурирующих фирм.


Анализ конкурентов (схема 24)

Характеристика конкурентной продукции

ООО «Империя»

ООО «Коммунарка»

ООО «Файн-сервис»

ООО «Ариран»

1

Качество

Среднее

Низкое

Высокое

Высокое

2

Дизайн

Плохой

Хороший

Средний

Хороший

3

Цена

Средняя

Низкая

Высокая

Средняя

4

Занимаемая доля рынка

10%

15%

45%

30%

5

Стабильность продаж

Среднее

Низкое

Высокое

Высокое

6

Время работы

9-20

8-20

8-21

8.30-21

7

Ассортимент наименований товара

8

10

12

4

Нельзя забывать что, конкурирующие фирмы находятся в москве и начинали свою деятельность много раньше ООО «Ариран»

5) Образы фирм

Деловая репутация фирмы – (другое название – «Цена фирмы», «доброе имя») представляет собой разницу между рыночной стоимостью предприятия и совокупной стоимостью его имущества и обязательств (активов и пассивов).


6) Виды и формы проведения рекламных операций.

Для привлечения покупателей к  нашей продукции предполагается проведение рекламной компании. ООО «Ариран» не располагает большими денежными средствами, следовательно, не может себе позволить дорогую рекламную компанию, как рекламу на телевидении или в газетах, журналах. Поэтому ООО «Ариран» будет проводить недорогую рекламную компанию:

·        Размещение обьявлений на городском транспорте

·        Наружая щитовая реклама в городе

·        Листовки

Стоимость:

·        Размещение обьявлений в городском транспорте – 50 руб. 1 одно обьявление, количество – 100шт. Цена – 5000 руб.

·        Щитовая реклама, стоимость 1 плаката – 200 руб., количество 10 штук Цена 2000 руб.

·        Листовки. Стоимость 1 листовки 1,5 руб. – количество 10000 шт. Цена 15000

·        Разработка концепции  слов и рисунка продукции – 18000 руб.

Таким образом, сумма рекламной компании составит – 40000

 



















2.11 Организационная структура ООО «Ариран»


Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность подразделений организации, обособившихся в результате разделения труда.

В этой организационной струтуре специалисты одного профиля обьеденяются в специализированные структурные подразделения, например, отделы (финансовый, маркетинга и т.д.) В свою очередь отделы в соответствии со своими функциями обьеденяются в блоки.


Глава 3 Планирование производства


3.1 Производственная программа предприятия


ООО «Ариран» в день будет производить следующие обьемы продукции:

1.           Салат «Корейский» - 4000

2.           Салат «Морской» - 3000

3.           Салат «Крабовый» - 3500

4.           Салат «Оливье» - 2000



Виды продукции

Объем производства помесячно

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого Изделий

Салат «Корейский»

76000

80000

88000

88000

68000

84000

88000

88000

88000

84000

88000

92000

1012000

Салат «Морской»

57000

60000

66000

66000

51000

63000

66000

66000

66000

63000

66000

69000

759000

Салат «Крабовый»

66500

70000

77000

77000

59500

73500

77000

77000

77000

73500

77000

80500

885500

Салат «Оливье»

38000

40000

44000

44000

34000

42000

44000

44000

44000

42000

44000

46000

506000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.