В работе
использовались договоры: аренды, трудовое соглашение, рекламы продукции
(услуги), проведение мероприятия.
В рекламное
обеспечение входит: афиши и аудиореклама.
Художественное
оформление сцены создает дизайнер.
Конкурс «Мисс Орел»
проводится уже не первый год, пользуется большой популярностью среди жителей
города и интересом у администрации города и области. Поддержку проекту
оказывают генеральный спонсор Торговый Дом «Золотой Орел», а также: сеть
винных супермаркетов «Ароматный мир», орловскитй филиал ОАО «Центртелеком»,
магазин «Александровы погреба», Дом Моды Нелли Калашниковой «Женсовет»,
«Муз-Экватор», парикмахерская «А-стиль», магазин-салон «Миллениум». Информационную
поддержку конкурсу оказывают телеканалы: Муз-ТВ, СТС, MTV;
радиостанции: «Серебряный Дождь ОрелГТУ», Авторадио, Экспресс Радио, ХитFM; газеты: «Почтальон», «Моя реклама», «Телевизор», «Из рук в руки»,
«Комсомольская правда», «Просторы России»; издательско-полиграфическая фирма
«Фолиант». Кроме этого, часть спонсоров предоставляет не только финансовое
обеспечение, а также услуги (рекламные), одежду, работников (стилист -
дизайнер), цветы, призы.
Конкурс красоты
«Мисс Орел» проводится в городе уже 7-ой год. Это всегда очень эффектный и
запоминающийся праздник красоты. А главное – это мероприятие способствует
гармоничному развитию личности, эстетическому воспитанию, утверждению здорового
образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.
2.2. ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ
Упоминание
о конкурсах красоты можно найти еще в мифологии. Покровительницей любви,
красоты, плодородия и весны являлась богиня Афродита. Ее соперницей была
«коварная обольстительница с острова Эя» – богиня Цирцея.
Согласно
легендам в начале первого тысячелетия существовало племя Амазонок, или
женщин-воительниц, для которых соперничество составляло немаловажную часть
жизни. Однако, у них понятие красота были весьма специфическими. Женщина должна
быть сильной, выносливой, физически развитой…
В начале восьмого века соревнования устраивались цирюльнями. Понятие «красота»
приняло новые очертания. Теперь оценивались здоровье волос, кожи, зубов…
Первый официальный конкурс красоты родился только в сентябре 1921 года в
Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси) – как сезонная приманка для туристов, чей
интерес к местному курорту с началом осени заметно падал.
В сентябре 1921 года «отцы города» организовали для отдыхающих большую
развлекательную программу с «днями Нептуна», красочными шествиями по набережной
и «конкурсом купальщиц Атлантик-Сити». Желающие принять в нем участие
фотографировались, и победительницей объявлялась та, чей снимок жюри признавало
наиболее удачным. До 1935 года, с несколькими перерывами, в частности из-за
«Великой депрессии», проводились конкурсы, на которых оценивались только внешние
данные участниц. Позже, по условиям состязания, стали учитываться также их
остроумие, артистизм и элегантность. Замысел оказался удачным, и уже через три
года в Атлантик-Сити впервые собрались представительницы всех штатов и
нескольких крупных городов США.
Переломный момент в судьбе популярного конкурса, во многом определивший его
нынешний облик, наступил после окончания второй мировой войны. Организаторы
конкурса объявили, что с 1945 года главной наградой для «Мисс Америка» станет
стипендия, выплачиваемая из специального фонда. Призовые деньги разрешалось
тратить только на продолжение образования, а если какая-то часть суммы оказывалась
невостребованной, остаток подлежал возврату в казну конкурса. Идея привилась,
и повсюду – в крупных штатах и небольших городах – стали создаваться такие же
фонды.