Рефераты. Бюджетирование на предприятии

ü     Требовать созыва внеочередного Собрания акционеров, внеочередной проверки ревизионной комиссией  или независимым аудитором деятельности Общества.

ü     Отчуждать принадлежащие им акции в порядке, предусмотренном Уставом организации и нормами действующего законодательства.

ü     Получать информацию о деятельности Общества в установленном  Уставом порядке.

ü     Получать дивиденды, объявленные Обществом.

ü     Получать в случае ликвидации Общества часть имущества ( или его денежный эквивалент ) пропорционально количеству принадлежащих им акций.

Организационная структура представляет из себя следующее рис 4.

 

 

 

 

 

 

 Бюджетирование на предприятии
 

 

 

 

 Бюджетирование на предприятии  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 4 структура управления ОАО «Автомобилист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организация управления.

 Попробуем проанализировать сильные и слабые стороны внутренней среды организации и возможности и угрозы внешней среды организации, а так же попробуем нейтрализовать производственные риски.

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Ø     Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;

Ø     Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;

Ø     Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

Ø     Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

   SWOT-анализ - это одна из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира. Кроме того, ее можно и нужно рассматривать как важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия.

     SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:- использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?

- какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?

 

- какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?

В таблице 1 представлены данные для SWOT - анализа

 

 

                                                                                                                 Таблица 1

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

угрозы

1.низкая конкуренция

10%

2. низкие издержки

10%

3. большой опыт

12%

4.удобное расписание маршрутов

 12%

5. высоко квалификационный

персонал

15%

6. имидж организации

11 %

7. постоянные клиенты

15%

8. своя служба снабжения

15%

 

 

 

 

 

  

100%

1. устарелое рем. оборудование

12%

2.льготный контингент

 10%

3.изношенность автопарка

13%

4.низкая оплата труда

13%

5. задолженность

15%

6. убыток

15%

7. нарушение экологии

10%

8.острая нехватка кадров

12%

 

 

 

 

 

 

 

100%

1. обновление автопарка

14%

2. повышение зар.платы

14%

3. обновление рем. оборудования

10%

4.спонсорская помощь

15%

5. обучение кадров

10%

6. открытие новых маршрутов

12%        

7.увеличение запасов и резервов 10%

8. увеличение капитала

15%

 

 

 

 

 

100%

1. появление новых конкурентов

15%

2. повышение налогов

11%

3. потеря клиентов

14%

4. рост цен на топливо

10%

5. банкротство

15%

6. рост цен на зап. части

10%

7. неблагоприятная политика государства

12%

8. закрытие  маршрутов

13%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.